Татьяна Ананченко
Проект в первой группе раннего возраста «Сундучок русских народных сказок»
▼ Скачать
Проект в первой группе раннего возраста «Солнышко»
Воспитатель: Т. С. Ананченко
Паспорт проекта :
Тема «Сундучок русских народных сказок»
Продолжительность проекта : краткосрочный с 2 ноября по 6 ноября 2015 года
Актуальность.
Публикация «Проект в первой группе раннего возраста „Сундучок русских народных сказок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Малыш должен отдаваться радости со всей детской непосредственностью. А сказка, как известно, это источник яркого проявления всех чувств ребёнка, в том числе и радости. «Никогда не надо гасить детскую радость», — подчеркивала А. М. Виноградова. По её мнению в атмосфере радости легко зарождаются такие ценные душевные качества, как доброжелательность, отзывчивость, уверенность.
Цель проекта : Приучать детей слушать народные сказки.
Задачи:
1 Учить слушать сказки с наглядным сопровождением, театром.
2 Учить сопровождать небольшие поэтические произведения игровыми действиями.
3 Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых детям сказок.
План реализации проекта.
1 день «Колобок»
1. Чтение РНС «Колобок»
2. Игра имитация «Испеки мне колобка» (Е. А Сенкевич, с. 33)
3. Подвижная игра «Догони колобка»
2 день «Репка»
1 Театрализация «Репка»
2 Дидактическая игра «Что это» (овощи, фрукты)
3. Подвижная игра «Собери урожай»
3 день «Теремок»
1 Рассказывание р. н. с. «Теремок»
2 Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»
4 день «Волк и семеро козлят»
1. Беседа «Домашние и дикие животные»
2. Чтение р. н. сказки «Волк и семеро козлят»
3. Рассматривание иллюстраций к сказкам
5 день 1. Чтение сказки «Курочка ряба»
2. Рассматривание зернышко для курочки.
3. Дидактическая игра «Собери кружочки желтого цвета»
Результаты проекта :
1. Дети познакомились с русскими народными сказками, научились слушать от начало до конца.
2. Во время дидактических игр дети закрепили умение соблюдать правила игр, умение уступать сверстнику.
3. Во время подвижных игр закрепили бег и ориентировку в пространстве.