![]() | Ольга Моренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: способствовать умению выделять пространственные отношения ( верх - низ, направо - налево, вперёд - назад. Продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три ( с формами наглядного изображения. Закрепить счет в пределах 5, пользуясь правильными приёмами... |
![]() |
Программное содержание: Образовательные: учить детей сопереживать. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение. Закреплять выразительные движения. Учить детей расслабляться. Развивающие: развивать воображение, слуховое внимание. Воспитательные:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Програмное содержание 1. Подводить детей к творчеству, поиску разнообразных движений и их выразительному исполнению. 2. Развивать умение свободно двигаться всем телом, как мишка , кошка и т. д. 3. Учить детей передавать в игре характер музыки , двигаться ритмично... |
Программные задачи: 1. Закрепить и обобщить знание о времени года ( Осень. Об ее приметах, помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; прививать . 2. Развивать творческие способности детей, смекалку сообразительность, их эрудицию... |
Ход занятия. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу вас пригласить в гости, а куда – нам подскажет музыка. Звучит музыкальный отрывок. - Какая музыка? - Как вы думаете, о каком времени года рассказала нам музыка? - Почему вы так решили? Ответы... |
Занятие по сенсорике в старшей группе. Цель: Обогащение сенсорного опыта. Задачи: Формировать представление о разных оттенках цвета по насыщенности; пробудить интерес к восприятию различных звуков; развивать зрительное и слуховое восприятие; подготовить детей к... |
Тема: «Пусть всегда будет солнце! » Цель: дать представление детям о солнце. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Задачи: - Физическое развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических... |
Цель:Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. формировать представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. Материал:одеколон, пипетка, блюдечко, символы, изображающие лёд, вода, пар. Словарная работа:лёд, вода, пар, твёрдая,... |
Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Образовательная область «Познание»: 1. Познакомить детей с пустыней, её животным и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе...
4 марта 2025 в 18:14
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по...
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите». Беседа с детьми старшего...
4 марта 2025 в 17:50