Валентина Ансимова
Структура индивидуального образовательного маршрута педагога по устранению профессиональных затруднений
▼ Скачать + Заказать документы
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения о педагоге
Образование :
Специальность:
Образовательное учреждение, выдавшего диплом:
Квалификационная категория:
Педагогический стаж :
Анализ результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Мои достижения
Публикация «Структура индивидуального образовательного маршрута педагога по устранению профессиональных затруднений» размещена в разделах
В образовательной деятельности я тщательно продумываю цели, задачи и содержание. Применяю такие методы как: наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов. Использую приемы активизации познавательной и творческой деятельности. Провожу занятия: знакомство с новым содержанием, закрепление уже сформированных представлений у детей, итоговые, комбинированные и т. д. Имею достаточно знаний о содержании воспитательной работы по направлениям воспитания и санитарно-эпидемиологических требованиях к организациям воспитания и обучения воспитанников.
Анализ результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности : Мои дефициты
Наибольшие затруднения я испытываю при подборе новых, современных форм подачи материала для образовательной деятельности, активизирующих познавательную и творческую деятельность дошкольников. При использовании привыкших для меня форм подачи содержания, влечет за собой проблему повышения мотивации воспитанников.
А также испытываю затруднения при проведении рефлексии в выборе: оснований для самоанализа, критерий для деятельности воспитанников, показателей для анализа результатов деятельности обучающихся и в проведении анализа и самоанализа.
Определение целей профессионального развития
Использование современных форм в образовательный деятельности. Повышение уровня мотивации воспитанников. Проведение самоанализа и анализа образовательной деятельности воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами.
Планирование деятельности по устранению профессиональных дефицитов
• Изучение специальной педагогической и психологической литературы;
• Участие в научно-практических конференциях;
• Освоение информационных технологий образования и воспитания;
• Участие в теоретических семинарах по проблемам повышения мотивации у дошкольников;
• Обобщение своего опыта работы и представление его к публикации;
Анализ результатов выполнения ИОМ
Найдены современные формы подачи материала для образовательной деятельности, критерии для проведения самоанализа и анализа деятельности дошкольников. Повышен уровень мотивации воспитанников.