татьяна шалагина
Конспект занятия «Страна ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель:
1. Закреплять знания детей о здоровом образе жизни
2. В ходе беседы выявляем, что для нас правильно делать, а что нет в поддержку ЗОЖ.
3. Учить, грамотно и развернуто составлять ответы на заданные вопросы
4. Прививаем аккуратность в работе с клеем
5. Воспитываем доброжелательное отношение к себе и окружающим тебя людям.
Материал:
1. Картинки с изображением детей и людей, занимающихся разными видами спорта
2. Картинки с продуктами питания
3. Картинка с изображением ребенка за компьютером
4. Картинки, где дети моются, спят, играют в подвижные игры
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
5. Маркеры, клей на каждого ребенка, клеёнка, тряпочки, ватман.
Ход урока:
Воспитатель:
Дорогие мои ребята, я решила пригласить вас в путешествие. Вы готовы? (ответы детей) тогда я хочу пригласить вас в путешествие в страну, у которой очень странное название-ЗОЖ. Вы знаете такую страну? (ответы детей). А, я думаю, знаете. В этой стране живут жители которые любят делать гимнастику и заниматься разными видами спорта (показывает картинку занимающихся спортом людей). Вы еще не догадались что это за страна?
Дети: страна для занятия спортом?
Воспитатель: не только, еще тут всегда закаливаются и любят подвижные игры (показываются картинки детей, которые закаливаются и играют в подвижные игры).
Дети: это страна Игралочка?
Воспитатель: почти, но там еще и правильно питаются, то есть любят кушать правильную пищу.
Дети: это страна здоровья?
Воспитатель: Конечно! Молодцы! Это страна здорового образа жизни, а коротко ЗОЖ. Как вы думаете, кто живет в этой стране?
Дети: наверно тут живут очень спортивные люди.
Воспитатель: тут живут жители которые любят заниматься спортом и не имеют вредные привычки. Как вы думаете, какие вредные привычки есть у людей, не живущих в этой стране?
Дети: наверно эти люди не любят заниматься спортом?
Воспитатель: конечно, но есть еще вредные привычки: например играть в компьютер. Как вы думаете, сколько времени в день можно играть в компьютер?
Дети: думаю, что играть в компьютер можно около часа в день.
Воспитатель: правильно, но не больше. А чем это плохо, почему нельзя дольше?
Дети: могут заболеть глаза или голова.
Воспитатель: правильно, глазам очень тяжело смотреть все время на экран и они начнут болеть, и вы сможете потерять зрение или оно станет очень слабым. А еще от перенапряжения может заболеть голова. А какие еще вредные привычки не могут жить в этой стране?
Дети: наверно это курение, алкоголь, наркомания.
Воспитатель: молодцы, эти очень страшные привычки и они никогда не будут жить в этой светлой и здоровой стране. Я очень надеюсь, что у вас никогда не будет таких привычек. А как вы думаете, чем питаются жители?
Дети: они кушают только здоровую пищу.
Воспитатель: правильно, а что значит здоровая пища?
Дети: это означает, что нужно есть не только то, что хочется или вкусно, но и то, что надо. Обязательно надо есть витамины и каши из зерна.
Воспитатель: тоже правильно, все жители этой страны питаются только правильной едой и никогда не кушают вредную и не полезную еду. Как вы думаете, что это за неполезная еда?
Дети: неполезная еда это конфеты, чипсы, леденцы, лимонад, еда которая продается в кафе быстрого питания.
Воспитатель: правильно, молодцы. Только жители этой страны питаются правильно. А теперь идите ко мне на ковер, давайте немного поиграем.
Физкультминутка.
Воспитатель: молодцы, замечательно поиграли. А теперь давайте сделаем с вами плакат для всех детей. Пусть все дети знают о такой стране ЗОЖ. Давайте все вместе аккуратно приклеим на этот плакат только то, что относиться к здоровому образу жизни.
Проводиться приклеивание только тех картинок, которые отображают ЗОЖ.
Воспитатель: молодцы, все правильно и красиво выполнили. Только у меня к вам остался один последний вопрос: а вам не кажется, что мы с вами живем в этой стране?
Дети: думаю, что это так.
Воспитатель: мы с вами делаем зарядку? (да, мы занимаемся спортом? (да, мы кушаем правильную еду? (да, у нас есть плохие привычки? (нет). Какой вывод мы можем сделать?
Дети: мы живем в стране ЗОЖ!
Воспитатель: правильно, мы с вами живем в стране здорового образа жизни. Как вам наше путешествие?
Дети: очень понравилось.
Воспитатель: и мне с вами понравилось путешествовать, не забудьте рассказать родителям, бабушкам и дедушкам, сестренкам и братишкам о нашей стране ЗОЖ.