Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Страна веселых настроений» (2 фото)

Людмила Бельчикова
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»

ель:

1. Развивать у детей эмоционально-коммуникативную сферу и творческие способности. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство эмпатии.

2. Способствовать воспитанию доброжелательных межличностных отношений и коммуникативных способностей.

Дети свободно входят в зал

Публикация «Сценарий развлечения „Страна веселых настроений“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что у некоторых из вас грустные глазки…. Давайте мы с вами поищем хорошее настроение. Ну-ка, посмотрим – может, настроение у нас на ушках? Нет, наверно, оно прыгнуло на щечки, а теперь перебралось на брови, перепрыгнуло носик – и запрыгнуло в рот. Вот мы с вами и нашли хорошее настроение! А теперь передайте его друг другу, улыбнитесь. Вот теперь у всех веселые глазки, все нашли хорошее настроение!

Психологическая настройка.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у вас настроение? (ответы детей)

А какое вообще бывает у человека настроение? (ответы детей)

Попробуем пошутить и поздороваться – сначала грустно, потом сердито, удивленно, весело… (дети пробуют вместе с взрослыми).

Эмоциональное упражнение.

Воспитатель: У вас очень хорошо получилось! Наши пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Поприветствуем?

Пальчиковая гимнастика

«Волшебный цветок»

Спал цветок волшебным сном

(кулачки крепко сжаты)

Был закрытым, но потом

Показался лепесток,

(выпрямить большие пальцы)

А за ним его дружок,

(Указательные пальцы)

Вот и третий не проспал,

(средние пальцы)

И четвертый не отстал,

(безымянные пальцы)

Вот и пятый лепесток, (мизинцы)

Вот раскрылся весь листок.

(кисти рук изображают форму тюльпана - глубокой чашечки). Т. Потапова

Воспитатель: Вот и поздоровались наши пальчики. Раздается веселый смех (фонограмма). Все ищут того, кто смеется – находят сундучок с Хохотунчиком и диктофон с репликами Хохотунчика. Сундук приоткрывают (смех делается громче, открывают крышку полностью – дети видят внутри волшебного Хохотунчика. Достают его, рассматривают, здороваются.

Воспитатель: Извините, а вы кто?

Хохотун: Меня зовут Хохотунчик.

Воспитатель: А как ты попал в этот волшебный сундучок?

Хохотун: Я ищу добрую фею Веселину. Ее похитила злая волшебница Тучина и спрятала в стране Превращений, а меня посадила в этот сундучок. Помогите мне найти Веселину!

Воспитатель: Страна Превращений? Но где же эта страна? Как туда попасть?

Хохотун: сначала вы должны побывать на поляне Внимания. Затем пройдете болото Плакс. За болтом вы увидите страну Превращений. Вот вам волшебная палочка, она вам поможет в пути. Отправляйтесь туда поскорее!

Воспитатель: Спасибо тебе Хохотунчик!

Воспитатель: Нам помогут туда добраться воображаемые носочки. До кого я дотронусь волшебной палочкой – тот будет надевать воображаемые носочки.

Упражнение

«Надень волшебные носочки»

Воспитатель: сначала давайте проверим, что умеют наши волшебные носочки.

Воспитатель: Носочки, вы умеете прыгать?

Дети: (отвечая за носочки) Конечно, умеем. Звучит веселая музыка, дети выполняют поскоки по залу.

Воспитатель: Как замечательно вы двигаетесь! Носочки, а танцевать умеете?

Дети: (отвечая за носочки) Да, танцевать тоже умеем. Дети исполняют русские народные танцевальные движения.

Воспитатель: Танцуете вы прекрасно! Носочки, а покажите, как вы умеете бегать? Дети бегают по кругу.

Воспитатель: Эти волшебные носочки все умеют! Мы можем отправляться в путь!

Упражнение на музыку «Песенки о волшебниках» (муз. Г. Гладкова, слова В. Лугового)

На экране мультимедиа появляется картинка, и дети изображают движение на разных видах транспорта.

Воспитатель: Вот мы и попали на полянку Внимания. Веселина очень любит разговорчивых детей; поэтому сначала нам предстоит провести небольшую разминку. Упражнения для губ:

«Слоник» (губы трубочкой)

«Лягушка» (губы растянуты)

Упражнения для языка:

«Язычок-маляр»

(поглаживание язычком щечек).

«Язычок раздает орешки щечкам»

(язык толкается вправо, влево).

«Болтушки»

(язык болтается между губ).

Чистоговорки: РА – РА – РА, РА –РА - РА – начинается игра. ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ, ЛЫ –ЛЫ - ЛЫ – забиваем мы голы ЖА – ЖА – ЖА, ЖА – ЖА - ЖА – есть иголки у ежа. СА – СА – СА, СА – СА - СА – под кустом сидит лиса.

Упражнение на дыхание:

Ежик – пых – пых – пых.

Скороговорки:

Подарила бабуся бусы Марусе

Произносить:

a) сердито, б) удивленно, в) весело.

Воспитатель: на полянке Внимания все очень внимательны. Вот еще одно задание на внимание. Нужно повторять все движения, которые я буду делать. Готовы?

Упражнение на внимание (в сопровождении под музыку)

После упражнения воспитатель расставляет декорации леса по залу.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь можно отправляться на болото плакс. Торопитесь – и двигайтесь друг за другом, чтобы не потеряться.

Дети под веселую музыку бегут за воспитателем между деревьями змейкой.

Вот мы и добрались до болота Плакс. Давайте отдохнем, а я вам расскажу одну историю:

«В лесу, на солнечной полянке жили веселые человечки. Их звали Веселята. Каждый день они вставали рано, с восходом солнышка; радовались и громко хохотали. Это была самая веселая полянка в лесу. Но однажды их смех услышала злая волшебница Тучина. Она жила в серой дождливой туче – и не выносила, когда слышала звонкий и радостный смех. Везде, где бы не появлялась Тучина, она начинала лить свои слезы – и все вокруг переставали смеяться, тоже начиная лить слезы. И вот злая Тучина полетела на солнечную полянку и начала лить свои противные слезы. Удивились Веселята : «Что за грустный дождик пошел?». Бегали, хохотали – и не заметили, как их заколдовали. Впервые они вместо веселого смеха стали проливать слезы. Они не знали, что стоит им только увидеть добрую Веселину, как они вновь смогут смеяться и веселиться. Так и живут жители этой солнечной полянки в слезах. От пролитых слез стала эта полянка болотом – болотом Плакс.

Воспитатель: Но мы-то знаем, как найти хорошее настроение!

Эмоциональное упражнение

«Поймай хорошее настроение»

Настроение стало просто отличным! Есть одна хитрая песенка, в которой есть и грустное настроение и веселое… (песня «Чучело» из м/ф «Чучело-мяучело»)

Пока дети исполняют песню, воспитатель раскладывает «кочки»

Воспитатель: Нам пора выходить с болота Плакс. Выбираемся осторожно, чтобы не упасть в болото.

На полу разложены «кочки», дети прыгают по ним. Кто не попадает – делает вид, что плачет, но вновь улыбается и продолжает путь.

Воспитатель: Мы отправляемся в страну Превращений. Чтобы злая колдунья Тучина нас не узнала, мы превратимся в воздушные шарики и долетим.

Дети изображают движением рук улетающие воздушные шары.

Воспитатель: Вот мы и в Стране Превращений. А где же Веселина? Давайте поищем ее.

Дети находят сундук, достают надутый воздушный шар, два платка, аппликацию (глаза, брови, рот, нос). Изображают на шаре лицо Веселины, повязывают платок. Из другого платка делают платье и подвязывают к воздушному шару.

Воспитатель: Вот же она - Веселина!

Любуются ею, танцуют вместе с нею.

Воспитатель: Предлагаю детям сесть и нарисовать портрет Веселины, чтобы отправить на остров Плакс. Дети рисуют (изотерапия под музыку Э. Грига «Утро», затем рассаматривают рисунки, дарят их Веселине, говорят ей добрые слова, приглашают в гости.

Фото «Страна веселых настроений»
Публикации по теме:

Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес»Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес» Цели креативного уголка: - Экологическая грамотность ребенка; - Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать.

Театральный проект «Волшебный чемоданчик»Театральный проект «Волшебный чемоданчик» В нашем детском саду участие в театрализованных представлениях пользуется у детей неизменной любовью. Они с удовольствием включаются в происходящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»
Опубликовано: 20 мая 2014 в 10:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бельчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД