елена мавричева
Стенд «Такие разные эмоции»
▼ Скачать +Заказ
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.
Публикация «Стенд „Такие разные эмоции“» размещена в разделах
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Цель: Знакомство детей с основными эмоциями
Задачи:
1. учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);
2. обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные
эмоции, чувства, настроения, их оттенки.
3. способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;
4. отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др. ,
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.
Описание: На стенде - изображение поезда с цветными вагонами – красный, синий, желтый, зеленый, черный; облака с изображением основных эмоций, трава с изображением основных эмоций. На стенд нужно прикреплять карточки в соответствии с предложенным заданием. Раздаточный материал с изображением разных видов эмоций :
1. Капли
2. Воздушные шары
3. Солнце
4. Смайлики
5. Деревья
6. Грибы
7. Цветы
8. Мультгерои (положительные и отрицательные с разными проявлениями эмоций)
9. Эмоциональный мишка
10. Эмоции в лицах
11. Стихи про эмоции
12. Стихи про цвета
Варианты игр:
1. Подбери капли к каждой тучке
2. Создай настроение героев в соответствии с настроением солнышка.
4. Пошел грустный (веселый, злой) дождик-подбери настроение героев.
5. Рассади пассажиров в поезд в соответствии с цветом вагона и эмоциональным состоянием героя.
6. Помоги собрать грибочки грустному (веселому, злому, удивленному.) мишке.
7. Покажи настроение мальчика (девочки) если – пошел дождь, нашел цветок, гриб; опоздал на поезд; вышло солнышко и т. д.
8. Сделай «грустный»(веселый, сердитый и т. д.) стенд.
9. Составь настроение стенда в соответствие со стихом.
Педагог может самостоятельно придумывать варианты игр и дополнять стенд раздаточным материалом.