Традиционные ценности в дошкольном воспитании
Улыбина Ирина Владимировна
Традиционные ценности в дошкольном воспитании
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство – начало жизненного пути каждого человека, от которого зависит его будущее, поэтому важно создавать эффективные условия для становления его социо-культурного опыта, картины мира, ценностных ориентиров, основных жизненных навыков ребенка.
Воспитание ребенка в семье и в дошкольной образовательной организации является универсальным и не обходимым механизмом создания качественного и надежного фундамента жизни.
Публикация «Традиционные ценности в дошкольном воспитании» размещена в разделах
Утверждение человека в качестве цели, а также объекта, субъекта и результата педагогических действий в условиях гуманизации и очеловечивания (в противовес дегуманизации и расчеловечиванию) позволяет рассматривать воспитание в качестве главнейшей социально-педагогической ценности.
Такая позиция не только обусловливает, но и объясняет роль и место традиционных ценностей в системе образования, поскольку, по мысли классиков, «ценности разрушить вообще нельзя, их можно признавать или не признавать». Утверждение традиционных ценностей – альфа и омега современного воспитания в России, в том числе и дошкольного.
В условиях современных общественных преобразований традиционная система ценно утверждена в качестве основы государственной политики и ориентира развития системы
образования (Указ Президента РФ, 2022).
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении тематической недели «Традиционные ценности в культуре разных народов России»
Непосредственно-образовательная деятельность "Развитие речи". Рассказывание русской народной сказки "Хаврошечка" по мнемотаблице. Дидактическая.
Беседа «Семейные ценности» в старшей группе
Цель: показать ценности семьи и нравственные основы, на которых строится семья; формировать представление о психологических особенностях.
Фотоотчёт «Традиционные промыслы Нижегородской области»
С незапамятных времён на Руси в жизни русского народа важное место занимала особая форма творчества – «промысел» или «промыслы». Она.
Консультация и презентация для педагогов «Традиционные маски Венецианского карнавала»
Итак, разговор сегодня пойдёт о масках. О масках не простых, а карнавальных. В связи с этим, может возникнуть вопрос - а нужно ли рассказывать.
Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки».
Здравствуйте, уважаемые коллеги!В нашем детском саду получилось так, что за небольшой промежуток времени обновился и «помолодел» наш педагогический.
Наши семейные ценности. Фоторассказ
Недавно Наталья Попова познакомила нас с фотозарисовкой «Старые игрушки». Так трогательно и с большой душевной теплотой она рассказала нам.
Отчёт по теме «Традиционные и нетрадиционные виды работы с родителями в нашей группе»
Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в ДОУ? Как сделать родителей.
Семинар-практикум «Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство физического воспитания дошкольников»
Уважаемые коллеги, представляю Вам практическую часть семинара-практикума прошедшем в нашем ДОУ «Традиционные игры коренных малочисленных.
Семья и семейные ценности для детей дошкольного возраста
Семья – это и результат, и, пожалуй, еще в большей мере – творец цивилизации. Семья – важнейший источник социального и экономического.
Дидактическая настольная игра «Традиционные этнокультурные промыслы наших предков Саха» для детей 4–7 лет
"Мунха» Настольная игра Предназначен для детей 4-7 лет. Материалы, использованные в игре: фанера, ветки из дерева, грива конского хвоста,.