Лучший педагог года

Опыт работы начинающего воспитателя по формированию дисциплины в младшей группе

Виктория Добрынова
Опыт работы начинающего воспитателя по формированию дисциплины в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Статья «Мои первые шаги в профессии воспитатель. Взлеты? Падения?»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я Виктория Борисовна Бутакова работаю воспитателем в детском саду № 86 Красногвардейского района. Закончила в 2019 году педагогический колледж №8 с отличием. Очень рада, что связала свою жизнь с воспитанием детей. Верю, что мой педагогический путь будет успешен.

Публикация «Опыт работы начинающего воспитателя по формированию дисциплины в младшей группе» размещена в разделах

Я пока, что не совершила ни одного открытия для развития человечества, но я очень горжусь тем, что родители доверили самое дорогое в их жизни – своих детей. И я сделаю всё возможное и даже невозможное, чтобы детки были счастливы. Ведь детство – это уникальный период в жизни человека. Счастливое детство – одно из больших удач в мире.

Я работаю в детском саду уже 4,5 месяца с детьми младшей группы, детям 3-4 года. Этот возраст отличается тем, что в сознании ребенка происходит процесс формирования личности. Так называемый, кризис трёх лет. Изучая соответствующую литературу, методики по данной возрастной группе я была готова к трудностям при взаимодействии с детьми. Но оказалось, что моих теоретических знаний было недостаточно.

Предлагаю разобрать такую проблему, как дисциплина.

1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?

2. Методы поддержания дисциплины в группе

3. Решена ли проблема?

Давайте вместе с вами ответим на первый вопрос. Игра «Ассоциация».

Порядок

Организованность

Правила

Контроль

Соблюдение

Поведение

Тишина

Именно в этом возрасте (3-4 года) формируется понимание к порядкам, правилам. Дети, подражая взрослым усваивают, что можно – что нельзя, как правильно.

Прежде чем ответить на следующий вопрос, вспомним, что игра занимает большую роль в жизни дошкольника. И я предлагаю использовать игру в решении данной проблемы.

Итак, рассмотрим игры, которые не только помогут дошкольникам придерживаться правил, но и будет способствовать взаимодействию дошкольников, сплочению коллектива.

Игра «Тихие и громкие голоса»

Сначала задаю вопросы детям: «Каким голосом мы разговариваем в группе? Почему в группе мы должны разговаривать тихо?

Давайте попробуем поиграть: «У меня есть красивый пакетик. Когда вы заходите в группу, вы можете сложить свои громкие голоса в этой пакетик, бережём соседа ушки».

Игра помогает детям помнить о том, что в группе нужно разговаривать тихим голосом.

Игра с музыкальным сопровождением «Поезд отправляется», которая помогает мне обратить внимание детей на себя, когда необходима смена локации. Игра формирует умения согласовывать мелодию с действиями. Звучит мелодия – убираем игрушки, строимся в поезд на зарядку. Музыка – чёткий сигнал к началу действия. Музыка вызывает у детей радостные эмоции

Игра с музыкальным сопровождением помогает детям естественно и непринужденно следовать правилу. Спокойно и организованно перейти, например, из группового помещения в раздевалку.

Пальчиковые игры служат средством эмоциональной разгрузки, снимает статическую нагрузку, раскрепощает моторику и речь детей. Предлагаю поиграть в одну из них. «Хомка-хомка, хомячок»

Возвращаемся к третьему вопросу. Решена ли моя проблема? Считаю, что ежедневное использование этих и других подобных игр, контроль за выполнениями правил приведет к тому, что дети будут сами, исходя из своих желаний и потребностей действовать, следуя ранее выученными правилам. Эти правила станут неотъемлемой частью их жизни.

Хочу закончить своё выступление такими словами: «Трудолюбие, терпение и любовь к детям – вот они золотые ключики к успеху». Эти слова стали для меня девизом, с которым я иду к деткам.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Опыт работы по формированию понятия числа в процессе обучения детей счету Нужно ли обучать математике? Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна: математические.

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Опыт работы «Театрализация в младшей группе»Опыт работы «Театрализация в младшей группе» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе»Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе» Нетрадиционные техники рисования в младшей группе. Не всем детям младшего дошкольного возраста дано владеть кистью или карандашом, кому-то.

Опыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игрОпыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игр Аннотация В данной статье хочется опубликовать опыт работы с детьми с нарушениями зрения 2 младшая группа. При проведении тифлопедагогического.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы начинающего воспитателя по формированию дисциплины в младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 22:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы начинающего воспитателя по формированию дисциплины в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Добрынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД