Использование методов интегративной кинезиологии в период адаптации ребёнка к детскому саду в группах Ципр
надежда краснова
Использование методов интегративной кинезиологии в период адаптации ребёнка к детскому саду в группах Ципр
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия в Центре проходят в форме игровых сеансов. Задача ЦИПР - адаптация семьи и ребенка к дошкольному учреждению. Возраст воспитанников - 1-3 года. Занятия ведутся по подгруппам (8-9 детско-родительских пар). На игровых сеансах присутствуют дети с родителями. Все педагоги ЦИПР прошли обучение (базовый курс образовательной кинесиологии в 2013-14 уч. г.). В настоящее время один педагог проходит обучение на тренерских курсах, два педагога - углубленный курс образовательной кинесиологии.
Публикация «Использование методов интегративной кинезиологии в период адаптации ребёнка к детскому саду в группах Ципр» размещена в разделах
Адаптированное ритмирование используется, в первую очередь, в период адаптации ребенка и семьи к детскому саду (на первых игровых сеансах в ЦИПР, а также в течение всего учебного года. В начале учебного года для родителей (без детей) проводится обучающий семинар-практикум. Родителям рассказывается о стрессе, который испытывает ребенок при поступлении в детский сад и как этот стресс можно снимать с использованием упражнений гимнастики мозга. Вниманию родителей предлагается презентация и предоставляется возможность попробовать "на себе" сперва оригинальные, а затем и адаптированные для детей упражнения. Почувствовав после упражнений положительный эффект на себе, повышается мотивация родителей выполнять упражнения вместе с детьми в ходе игровых сеансов, а также дома с другими членами семьи.
Адаптированное ритмирование и упражнения гимнастики используются педагогами с разными целями: организовать группу и настроить на "рабочий" лад или "успокоить" и релаксировать. Дети и родители с удовольствием выполняют упражнения. Положительная динамика свидетельствует о том, что гимнастика действительно работает.
Публикации по теме:
«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду
Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.
Фотоотчёт об адаптации детей к детскому саду
Зачем водить ребенка в детский сад – понимают практически все родители. Именно в детском саду малыш получает бесценный опыт общения со сверстниками,.
Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду
Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.
Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая)
Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.
Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду
Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.
Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»
С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»
Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.
Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.
Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации
«Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации» Выступление Кузнецовой Т. В. ,воспитателя МДОУ «Сланцевский.