МААМ-картинки

Физическая культура как средство формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста

Елена Бондаренко
Физическая культура как средство формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие человека. На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах страны.

Внутренняя энергия, любовь к жизни свойственны жизнестойкому человеку и проявляются не только в экстремальных обстоятельствах, но и в повседневной жизни. Они дают своему обладателю несомненные преимущества по сравнению с другими людьми.

Публикация «Физическая культура как средство формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Внутренняя энергия придаёт силы ребёнка для преодоления препятствий, развивают способности, помогают проявить лучшие свои качества, избавляют от неуверенности, пробуждают уважение к себе, к людям и к жизни. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды, устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

Формирование жизнестойкости у детей является приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения №116 города Краснодара.

Работу по решению данной проблемы осуществляем совместно с медицинским персоналом: проанализировали медицинские карты детей, провели диагностику их физической подготовленности.

Текущий контроль проводится 2 раза в год – в начале и в конце учебного года.

Совершенствование двигательной и самостоятельной активности осуществляется путём планирования различных форм работы по физическому воспитанию детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задача педагога дошкольного учреждения научить ребёнка таким основным качествам, как сила воли, жизнестойкость. Эти качества мы воспитываем в детях на утренних гимнастиках (преодолевая лень и сонливость, на физкультурных занятиях (преодолевая различные страхи, эмоции, переживания, на спортивных праздниках и развлечениях (воля к победе, страх поражения, в играх и эстафетах (быть первым, не отстать, быть лучше других) и т. д.

Таким образом, привлекая детей к физкультурной деятельности, мы формируем у них силу воли, оптимизм и жизнестойкость.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Дидактическая игра, как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.» Так сложилось, что мы с вами.

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Так сложилось, что мы с вами живем в эпоху глобального развития новейших компьютерных технологий. Поэтому в современном мире возникает необходимость.

Театрализованная игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности».

Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста Молокова Н. И Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Ласточка» Дошкольное детство.

Краеведение, как средство формирования патриотических качеств личности детей дошкольного возраста 1 слайд: Краеведение, как средство формирования патриотических качеств личности детей дошкольного возраста 2 слайд: «Человеку никак нельзя.

Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста В педагогической деятельности мы используем в работе с дошкольниками нашей группы проектную деятельность, как средство для повышения познавательной.

Произведения Н. Н. Носова как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста Колодезная А. А Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Ласточка» Проблема воспитания.

Лэпбук как средство формирования основ патриотизма у детей дошкольного возраста ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Патриотизм – это любовь к Родине, преданность Отечеству,.

Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста. Цель: исследовать и выявить формирование выразительности речи у детей дошкольного возраста, изучить предметно-развивающую среду посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическая культура как средство формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 октября 2017 в 16:17
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическая культура как средство формирования жизнестойкости у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бондаренко (УИ 61017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД