Татьяна Серёгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Введение Вид из окна, панорама родного города, детский сад, родная природа – все это Родина. Родная природа – один из самых сильных факторов воспитания любви к родине. Любование ее красотой, бережное отношение к миру природы – все это источники формирования любви к... |
Вед. В лесу под берёзой подснежник проснулся, Качнул лепестками, вокруг оглянулся. Подснежник, подснежник, красив твой наряд Подснежника тонкий в лесу аромат. Весна тот подснежник для нас подарила И праздник улыбкой своей озарила. «Скорей собирайтесь», - кричит... |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В весеннем лесу» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Программное содержание: Развивать познавательные способности детей; словесно-логическое... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть красоту, ощущать гордость за эту землю, на которой они живут, которую воспевают в своих произведениях поэты, писатели, композиторы. Закреплять умения высказаться , используя... |
Тема: «Весна. Наблюдение за изменениями в природе» Цели: Развивающие: 1. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности. 3. Продолжать развивать слуховую, зрительную память, внимание, общую... |
Дети входят друг за другом в зал и встают полукругом. Ведущая Если снег повсюду тает День становится длинней. Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит к нам пришла … ( весна)... |
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение Детский сад №21 «Лукоморье» Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. ( с использованием информационных компьютерных... |
Программное содержание: Систематизировать и углубить представления детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить представления об овощах и фруктах. Расширить знания детей о растениях на участке и ближайшем окружении. Закрепить и расширить представления детей о... |
Образовательная область: коммуникация Раздел: Развитие речи с элементами сенсомоторики. Автор: воспитатель яслей сада № 102 города Павлодара Говоруха... |
Конспект НОД «Весна – красна. Звук и буква «З». Задачи: 1. Уточнить представления о временах года, их последовательности ( познание) ; 2. Познакомить с понятием «ударение» при звукобуквенном анализе слов ( коммуникация) ; 3. Продолжать развивать речь детей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51