Лучший педагог года

Способ мотивации для участия детей в деятельности: игра, просмотр телепередач, организация сюжетно-ролевой игры

Елена Гринина
Способ мотивации для участия детей в деятельности: игра, просмотр телепередач, организация сюжетно-ролевой игры

Источник выбора темы: календарно - тематическое планирование, способ мотивации для участия детей в деятельности : игра, просмотр телепередач, организация сюжетно-ролевой игры.

Предполагаемые результаты:

Тема: «Домашние птицы» Формирование знаний и представлений детей о домашних птицах. Их названия, особенности внешнего вида, потребности (жилище, пища).

Итоговое мероприятие: развлечение «В гости к Бабушке — Загадушке».

Публикация «Способ мотивации для участия детей в деятельности: игра, просмотр телепередач, организация сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах

Тема: «Пасха» Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.

Итоговое мероприятие: Творческая работа «Пасхальное яйцо»

Тема: «Дикие птицы» Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям

Итоговое мероприятие: Оформление книжки - малышки "Перелетные птицы"

Тема: «Растения» Обогащать представления детей о растениях : учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы

Итоговое мероприятие: Оформление альбома "Растения в детском саду"

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт ребёнка, стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть полоролевые различия мальчиков и девочек.

«Социально -коммуникативное развитие» Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами. Развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия, эмоциональную отзывчивость, эстетические чувства, интерес к прекрасному, к постижению особенностей прекрасного; обратить внимание на выразительность образа мамы; воспитывать любовь и гордость за свою маму.

Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить, закреплять умение оценивать поступки. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать навыки исследования. Развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы; помочь в обнаружении воздуха в окружающем пространстве.

«Познавательное развитие» Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям

Обогащать представления детей о растениях : учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы

Познакомить детей с обычаями, традициями празднования праздника Пасхи. Развивать познавательную активность, любознательность, творческое мышление детей через знакомство с историей и традициями православного праздника «Пасха».

«Речевое развитие» Формировать у детей предпосылки делового общения. Закреплять умение обращаться по имени -к детям, по имени отчеству к взрослым. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением. Учить сравнивать предметы, находить в них сходство и различие. Активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

«Художественно -эстетическое развитие» Закреплять умение самостоятельно различать двухчастную форму, петь легко, радостно песни о маме; упражнять в выполнении знакомых движений, в звукоподражании.

Вызвать интерес к теме, учить самостоятельно лепить знакомые формы; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; воспитывать любовь к маме.

Обогащать музыкальный опыт детей; приобщать к слушанию весёлых и спокойных мелодий в различном исполнении; учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, вызвать желание слушать музыку в исполнении народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки)

Познакомить детей с дымковской игрушкой, матрешкой, элементами росписи; развивать умение работать кистью, рисовать округлые формы; воспитывать чувство цвета, аккуратность.

«Физическое развитие» Упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставить детям радость. Учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ «Организация сюжетно-ролевой игры» Уважаемые педагоги предлагаем Вам ответить на несколько вопросов для выявления проблем в организации сюжетно-ролевой игры. 1. Что такое.

Организация сюжетно-ролевой игры «Семья» на участкеОрганизация сюжетно-ролевой игры «Семья» на участке В рамках тематической недели "Семья - это семь Я", посвящённой празднику "День семьи, любви и верности" в старшей группе была организована.

Организация проведения сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли»Организация проведения сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми. Задачи: - учить детей отражать в игре бытовые ситуации; -развивать в детях.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках реализации годовой задачи нашего сада "Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры".

Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты»Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.

Организация сюжетно-ролевой игры на участке летомОрганизация сюжетно-ролевой игры на участке летом Игра занимает важнейшее место в жизни дошкольников и потому рассматривается педагогами всех времен как одно из главных средств воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Способ мотивации для участия детей в деятельности: игра, просмотр телепередач, организация сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 8 января 2024 в 17:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД