Юлия Апалько
Спортивный праздник посвящённый Дню защитника Отечества для детей средней группы.
▼ Скачать
Сценарий спортивного праздника
посвящённого Дню защитника Отечества
для детей средней группы.
Ход праздника:
Дети заходят в зал, украшенный картинками, шарами, флажками и садятся на стульчики.
Публикация «Спортивный праздник посвящённый Дню защитника Отечества для детей средней группы,» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
В зал заходит Малыш с собакой и солдатиками. Он кладёт собаку, садится на стульчик и начинает играть в солдатиков.
С другой стороны зала прилетает Карлсон.
Карлсон: Привет, Малыш! Что такой грустный?
Малыш: Привет, Карлсон! Да вот, старшего брата в армию забирают, и я хочу. А кто меня возьмёт, я же ещё маленький.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Ты вырастишь и обязательно пойдешь в армию. А ты готов служить в армии? Ты знаешь, что там нужно делать?
Малыш: Не знаю!
Карлсон: Спокойствие! Сейчас я тебе расскажу и покажу, что делают в армии.
Ребята, а вы хотите вместе с малышом поиграть и побольше узнать о Российской армии. Тем более что у нас скоро праздник – День защитника Отечества.
Ребёнок: Здесь у нас в России
Армия сильна,
Смелостью, отвагой,
Славится она!
Карлсон: А теперь посмотрите сюда! (Карлсон показывает детям картинку солдата - ИКТ). Это солдат, он защищает нашу Родину на земле с автоматом в руках. И сейчас мы с вами как настоящие солдаты выйдем на военный парад с флажками в руках. (Детям раздают по два флажка).
Ребёнок: С красными флажками
Мы идём в строю,
Все мы очень любим
Армию свою.
Марш с флажками и ОРУ с флажками.
Малыш: А как же я буду в армии без своей любимой собаки?
Карлсон: А ты её возьмешь с собой! В армии есть такая военная профессия, в которой без собаки ну ни как не обойтись!
Ребёнок: Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Карлсон: Посмотрите на картинку. (Карлсон показывает картинку пограничника. ИКТ)
Вед: Ребята посмотрите у меня есть конверты, а в них лежат разрезанные картинки, вы их сложите и узнаете, что нужно пограничнику для его успешной службы. (Играем 1-2 раза).
Дидактическая игра «Что нужно пограничнику?»
5 человек (разрезные картинки: автомат, пистолет, бинокль, собака, одежда пограничника)
Подвижная игра: «Поймай нарушителя».
(Дети стоят на одной стороне, а двое детей на середине зала и стараются запятнать как можно больше пробегающих на другую сторону детей)
Ведущий: А теперь папы ловят нарушителей. (папа старается поймать, как больше нарушителей)
Карлсон: Молодцы, а теперь я загадаю вам загадку.
Что за птица:
Песен не поет,
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт. (Самолет)
(На экране появляется изображение самолета)
Ведущий: А мои ребята знают песню про самолет.
Песня «Самолёт»
Карлсон: А кто управляет самолётом? (на экране появляется изображение летчика, ИКТ)
А зачем они нужны в армии?
Ответы детей.
Ведущий: А теперь мы поиграем в музыкальную игру…
.
Музыкально-подвижная игра «Лётчики и аэродром».
(дети под музыку заводят самолеты, летают, а затем приземляются на аэродром).
Карлсон: Молодцы, быстрые самолёты! А посмотрите, какой у меня самолётик! Если вы на него подуете, он оживёт и тоже быстро полетит.
Дыхательное упражнение «Самолётик».
(Дети по очереди дуют на бумажный самолёт».
Карлсон: А я знаю ещё одну игру. (Карлсон начинает бегать по залу с бумажным самолётом).
Ведущий: Карлсон, что ты делаешь?
Карлсон: А я лечу на Север, а теперь я лечу к морю, а теперь в пустыню….
(Карлсон останавливается). У меня есть много бумажных самолётиков. Давайте сейчас их запустим и посмотрим, чей самолёт дальше улетит.
Игра малой подвижности «Чей самолёт дальше».
(дети запускают бумажные самолетики)
Ведущая: А теперь мы приглашаем ваших пап.
(папы запускают самолетики).
Карлсон: Малыш, а ты плавать умеешь?
Малыш: Да, умею.
Карлсон: Тогда тебя могут взять в армию на большой корабль моряком или даже капитаном корабля!
Ребёнок: Хмуро в море-океане,
Пляшут волны там и тут.
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что все военные все делают очень быстро, вот мы сейчас и посмотрим, как наши будущие мужчины умеют быстро одеваться.
Дидактическая игра «Оденься моряком».
(на стульчиках развешена тельняшка, воротничок моряка, пилотка, дети быстро одеваются под музыку) сначала играют мальчики.
Ведущая: А еще у моряков есть такая забава, в которой они показывают свою точность и ловкость.
Подвижная игра «Морской бой».
(двое взрослых прокатывают мяч, а дети катят мяч, стараясь подбить «корабль»)
Карлсон: Вот мы и посмотрели разные военные профессии. Давайте их, вспомним: солдат, пограничник, летчик, моряк. (ИКТ картинки)
Малыш, а тебе какая профессия больше понравилась?
Малыш: Мне больше понравилась профессия пограничника, там я могу быть со своею собакой! А вам ребята, какая понравилась?
Ответы детей.
Ведущая: Сегодня мы с вами еще раз вспомнили, какие военные профессии есть в нашей Российской Армии, в которой служат сильные, мужественные и храбрые мужчины. И сегодня мы поздравляем ваших пап с наступающим праздником Днем Защитника Отечества и пожелаем им счастья, успехов, здоровья и хорошего настроения. С наступающим праздником, дорогие папы!
Карлсон: Ребята вы все сегодня отлично справились со всеми заданиями. Молодцы! Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата. И чтобы ещё больше поднять вам настроение, я хочу подарить вам шарики.