Нина Равкина
Спортивный праздник «Мама, папа и я — дружная семья» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Укреплять здоровье детей, обеспечивать физическое развитие и способствовать установлению тесного эмоционального контакта родителя с ребенком.
Оздоровительная задача.
Формировать опорно-двигательный аппарат ребенка (правильную осанку, своды стопы).
Образовательная задача.
Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в основных видах движений.
Продолжать развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, двигательные способности.
Обогащать словарный запас, развивать речь.
Воспитательная задача.
Публикация «Спортивный праздник „Мама, папа и я — дружная семья“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности (самостоятельность, смелость, уверенность в себе)
Материал.
Шапочка – труба, макет паровоза, шапочки, маски, корзинки, грибочки-муляжи, сувениры и призы для награждения победителей.
Аудиозаписи: «Музыка для летних праздников», «Музыка-театр».
Спортивное оборудование и инвентарь.
Гимнастическая скамейка, цветной шнур, мешочки с песком.
Предварительная работа.
Беседы с детьми, физические упражнения, утренняя гимнастика, привлечение родителей к изготовлению сувениров, шапочек, масок. Просмотр диафильмов, слайдов.
Ход праздника.
Родитель (паровоз) надевает шапочку-трубу (прикрепляется изображение паровоза).
Ведущий: Дети, давайте сегодня отправимся в путешествие в страну «Поиграй-ка», Садитесь в паровоз, и отправляемся в путь. (Дети садятся в поезд и «уезжают» с одной стороны зала в другую). Поезд замыкает воспитатель (кондуктор).
Кондуктор: Мы приехали в лес, ребята. Пойдемте искать полянку, где много грибов (дает детям корзинки). Только дорога на полянку трудная, нужно по узенькой дорожке перейти болото и не замочить ноги (гимнастическая скамейка, напомнить детям,что спину нужно держать прямо). После того, как все дети перешли по дорожке, похвалить их. А теперь нужно перепрыгнуть через ручеек.
Игра «Через ручеек»
Кондуктор: Прогулка продолжается. Ой, дети, посмотрите, сколько здесь грибов! Посмотрите, кто это в гости к нам пришел?
Медведь (родитель). Угадайте!
Я хозяин леса строгий!
Спать люблю зимой в берлоге
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед!
Страшно Я могу реветь
Кто же Я, скажи?
Дети: МЕДВЕДЬ!
Ведущий: Мишка, а что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать, кувыркаться, по-медвежьи ходить, лазать на деревья!
Ведущий: Ну-ка, покажи нам свои умения!
Медведь с детьми кувыркается в траве, ходит на четвереньках.
Ведущий: Дети, давайте попросим медведя показать нам грибную полянку?
Медведь показывает полянку, прощается с детьми и дарит бочонок с медом.
Ведущий: Даже ваши мамы и папы приехали за грибами в лес. Соревнуются семьи «Кто больше соберет грибов?»
Кондуктор: Шли, мы, шли и вышли к озеру (круг из цветного шнура).Воспитатель предлагает детям пройти по бережку озера. (Дети встают стопами на канат и проходят по кругу). Давайте посмотрим, кто из пап бросит дальше камешки (мешочки с песком) в воду.
Игра «Кто дальше бросит?»
Соревнуются мамы и папы.
Кондуктор: Скорее по местам, поезд уезжает, отправляемся домой (Раздается гудок паровоза, дети бегут к поезду и уезжают). В конце праздника родителям и детям вручаются призы и сувениры.