ЛАРИСА ХРОЛЬ
Спортивный праздник «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья
(для детей подготовительной, средней и младшей группы)
Дети подготовительной группы под маршевую музыку за воспитателем по кругу заходят в зал и строятся полукругом, лицом к зрителям (детям средней и младшей группы).
Инструктор. Дети, у нас сегодня праздник – День Здоровья! На этом празднике мы вспомним и расскажем младшим детям о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
1 ребенок.
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем!
Публикация «Спортивный праздник „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
2 ребенок.
К солнцу руки поднимаем
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
Песня о зарядке.
Инструктор.
Кто из вас, ребята, знает,
Что зарядка помогает.
И полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Зарядка под музыку. («Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте…»).
Стук в дверь. Заходит Грязнулькин (испачканный ребенок).
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Инструктор.
Мальчик только носик мочит,
Умываться он не хочет.
Как, ребята, называется,
Тот, кто плохо умывается?
Дети. Грязнулькин.
Инструктор. Грязнулькин, о тебе знают все дети нашего детского сада. Послушай.
Дети средней группы рассказывают отрывки из «Мойдодыра»
Инструктор. Наш Грязнулькин живет на станции «Грязнулькино». Давайте туда отправимся, и посмотрим на жителей. (Дети друг за другом под музыку идут по кругу, имитируя езду на поезде. Приехав на станцию, рассматривают иллюстрации на стене).
Дети исполняют частушки.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Маша ела не спеша
Гречневую кашу,
Целый час мы отмывали
Гречневую Машу.
У неряхи-растеряхи
Все не эдак, все не так,
И рубашка нараспашку
И без пуговиц пиджак.
Мы частушки вам пропели
Хорошо - ли, плохо - ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали!
Эстафета. «Замети мусор». Две команды. Между кеглями метлой прогнать мяч.
(Для детей подготовительной группы).
Игра «Собери игрушки». (Дети младшей группы разбрасывают по залу мячи и кубики. 2 мальчика и 2 девочки средней группы собирают их: девочки – мячи, мальчики – кубики).
Инструктор. Дети, которые умываются, чистят зубы, моют руки перед едой – молодцы! Никакие микробы не попадут в их организм. На станции «Грязнулькино» не чистят зубы, поэтому они у них болят.
Один ребенок выводит другого за руку.
Плачет Костя: ноют зубы.
Чистить зубы он не любит
Ни снаружи,
Ни внутри, -
Разболелись сразу три!
Инструктор. Ребята, давайте расскажем Косте правила ухода за зубами (дети рассказывают).
Инструктор. Ребята, посмотрите на Грязнулькина – он чистый! Молодец!
Давайте скорее уезжать из этой станции. (Дети имитируют движение автобуса – идут по кругу парами).
А вот еще одна станция – «Неряшкино». На ней дети разбрасывают свои вещи и не могут их найти. (Рассматривают иллюстрации).
Дети рассказывают стихотворение.
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Инструктор. Ребята, а вы умеете правильно и быстро одеваться и раздеваться?
Игра «Кто быстрее». Четыре ребенка подготовительной группы одевают детей средней группы, потом дети средней группы раздеваются сами.
Инструктор. Ребята, нам пора на станцию «Загадкино».
Стук в верь. Заходит почтальон Печкин с конвертом (ребенок).
Вам посылка от Мойдодыра. (вынимает с конверта письмо и читает загадки).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
Висит на стенке Блюдце
В Блюдце рожицы смеются.
(Зеркало.)
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце).
Как ты выглядишь красиво!
Симпатично, очень мило,
Аккуратная причёска –
Помогла тебе (расческа).
Инструктор. Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. Отправляемся на последнюю станцию – «Веселкино». Там живут очень веселые люди, они поют, танцуют, у них всегда хорошее настроение, это помогает им быть здоровыми.
Предлагаю и вам поиграть и потанцевать.
Музыкальные подвижные игры.