Елена Олейникова
Спортивный праздник «День физкультурника»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «День Физкультурника».
(для всех возрастных групп).
С раннего возраста у детей важно воспитывать любовь к занятиям физическими упражнениями, интерес к спорту. Достижение хороших результатов на виду у всех детей вселяет в ребенка уверенность и создает радостное настроение, которым он делится с другими, а разделенная радость - это двойная радость.
Публикация «Спортивный праздник „День физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В своем мероприятии я руководствовалась оздоровительной, образовательной и воспитательной функциями.
1. Цель физкультурного праздника - пропаганда массовости физической культуры и спорта.
2. Задачи:
Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования.
Воспитание чувства гордости за спортивные достижение страны.
Ведущая: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. Заниматься физкультурой полезно. Ведь в здоровом теле – здоровый дух!
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Ведущая в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)
Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущая: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!
Ведущая: Сегодня мы посоревнуемся в силе, ловкости, скорости и выносливости. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма).
Ведущая: Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.
1 Эстафета «Скакуны».
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику).
Эстафету выполняют дети 2-й мл группы.
2 Эстафета «Снайпер».
(Сбить кегли при помощи мяча). Эстафету выполняют дети старшей группы.
Игра - выполняют дети 1-ймладшей группы: "У жирафов"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках; (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
3 Эстафета «Передай мяч».
(Построение в 3 звена, по сигналу мяч передают двумя руками снизу, между ног. Последний в звене поднимает мяч вверх). Дети старшей и подготовительной группы.
Ведущая: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!
Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущая читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
4 Эстафета «Ловкий шофер».
(По сигналу «Поехали» дети – «машины» разъезжаются по всей площадке держа в руках «руль – обруч», Красный свет светофора – все останавливаются, зеленый – продолжают движение) Дети подготовительной группы.
Ведущая: Молодцы ребята, а сейчас я проверю, как вы умеете разгадывать загадки. Я начинаю, а вы дружно хором отвечаете.
Загадки:
*Игра веселая футбол,
Уже забили 1-й (гол).
*Вот разбежался быстро кто-то,
И без мяча попал (в ворота).
*А Петя мяч ногою – хлоп!
И угодил мальчишке (в лоб)
*Хохочет весело мальчишка
Растет на лбу большая (шишка)
*Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за (мячом).
Ведущая: А сейчас на старт приглашаются педагоги.
Выступают у нас воспитатели,
Спортсмены они замечательные.
5 Эстафета «Ловкий шарик»
Ведущая: Все испытания пройдены. А сейчас пришло время открыть посылку-сюрприз.
Всем спасибо за внимание, до свидания, до новых встреч.