Морозова Нина
Сценарий спортивного досуга «Зайчишка-шалунишка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Совершенствование у детей двигательных умений и навыков в процессе выполнения физических упражнений.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие.
2. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
3. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
4. Закреплять знания о диких животных.
5. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Материалы и оборудование: письмо «от зайчика», обручи, коврики здоровья, плюшевый зайчик, гимнастическая скамейка.
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Зайчишка-шалунишка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, давайте посмотрим от кого. А тут загадка.
В норке живет,
Морковку жуёт.
От лисы, от волка
Убегает бойко (заяц) Ответы детей.
Воспитатель: Почитаем что же нам написал зайчик. «здравствуйте ребята, приглашаю вас на лесную полянку поиграть со мной.» Ну что ребята пойдем? (Ответы детей) Тогда отправляемся по лесной тропинке.
Полоса препятствий: 3 метра по коврикам здоровья (лесная тропинка, ходьба по гимнастической скамье на носочках, руки в стороны (по мостику прошли). Впереди болото (прыжки через обручи на двух ногах). Половина круга ходьба с высоким подниманием колена (высокая трава). Легкий бег пол круга (впереди волчок-серый бочок).
Остановились, встали в кружок.
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку, давайте подышим свежим лесным воздухом.
Дыхательная гимнастика: И. П. основная стойка, поднимаем руки вверх-медленный вдох, ручки вниз-медленный выдох. Повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята, а где же зайка? Давайте его поищем.
Дети ищут зайчика по всему залу. Находят.
Воспитатель: Какой-то наш зайка совсем грустный. А давайте научим зайку делать заячью зарядку. (Ответы детей)
Встаем в кружок.
1. Потянули лапки вверх, солнцу улыбнулись. (3-4 раза)
2. А теперь давайте посмотрим нет ли где лисы. И. П. основная стойка, руки на поясе. Повороты головой.
3. А теперь зайки пошли дергать морковку. И. П. широкая стойка, руки на поясе. Наклоны вперед.
4. Зайчики покушали морковку и радуются. Прыжки на двух ногах вокруг себя.
Воспитатель: Молодцы зайчики. Зайки нюхают цветы, а как их будешь нюхать ты?
Дыхательная гимнастика. И. П. широкая стойка. Руки в стороны-вдох. Медленно выдыхать воздух трубочкой, голова медленно на выдохе вместе с руками опускается вниз. (повторить 3-4 раза)
Воспитатель: Вот какие мы ловкие и умелые. А теперь давайте поиграем с зайчиком.
Подвижная игра «Волк и зайцы»
После игры дети встают в кружок.
Воспитатель: Какие вы быстрые, волк так ни кого и не догнал. В конце нашей прогулки давайте потанцуем с зайчиком.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Танец сопровождается муз. композицией.
Воспитатель: Молодцы зайчатки, понравилось вам играть с зайкой на лесной опушке? (Ответы детей) А теперь нам пора возвращаться назад.
Дети строятся в одну шеренгу за воспитателем. Шагом по залу 1 минуту.