Альховатова
Спортивный досуг «Мы веселые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, через двигательную активность.
Задачи:
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость.
-воспитывать дружественные отношения со сверстниками.
Ход.
На полу лежат маленькие разноцветные мячи.
-Давайте мы с вами превратимся в маленьких котят. И поиграем с яркими клубочками.
Мы пришли в волшебный зал
Здесь кто-то клубочки разбросал.
Колокольчик, позвони,
Публикация «Спортивный досуг „Мы веселые котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всех в котяток преврати.
- Вот вы и котятки, весёлые ребятки.
Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, на носках
(охотимся за мышкой) ползём на коленях (как котята, бег, врассыпную, ходьба врассыпную, остановиться около клубочков.
«Котята играют с клубочком»
В зал входит мама кошка: Все клубочки разбросали!
- Не переживай мама кошечка, сейчас твои котятки быстрые ребятки положат клубочки в корзиночку.
«Попади в корзину» - метание в корзину мяча правой и левой рукой снизу
Кошечка:
Вот спасибо вам ребятки мои пушистые котятки
Скоро к нам зима придёт
Будут лапки замерзать
Побегу быстрей домой
Для вас варежки вязать
Погоди, успеешь кошка, поиграй с нами немножко.
«Котёнок играет с шариком» - дуть на шарик, передвигаясь на четвереньках
«Собери букет маме кошке» - дети делятся на команды Мальчиков и девочек, кто быстрей соберёт три цветочка для мамы кошки.
После эстафеты, немножко поиграем.
Коммуникативная игра: «Та-та-та два кота»
Та-та-та, два кота
(стоят парами по кругу, лицом друг к другу)
Восемь лапок, два хвоста
(хлопают)
Серый кот в чулане
Все усы в сметане,
(поворачиваются спиной друг к другу, в конце слов – лицом друг к другу)
Черный кот залез в подвал
(идут парами приставным шагом в центр круга)
И мышонка там поймал
(идут приставным шагом из круга, в конце обнимаются).
Психолог: А как вы думаете, кошка что делает? Какая у нее работа?
Дети: Мышей ловить.
Психолог: Давайте поиграем в игру «Кошка — мышка». Вы будете «мышками», вот ваши норки (дети располагаются по одну сторону зала, отгороженную несколькими дугами для подлезания.)
Я буду читать стихи, а вы выбирайтесь из норок, подлезая под дуги. Кошка мама старается поймать мышек.
«Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?
А на кухне возле шкафа
Видит мышка — чья- то лапа,
Лапа пестрая,
Когти острые,
Эй, мышка, не зевай,
Поскорее, убегай!
Убегай из этих мест,
А то кошка тебя съест»
Кошечка:
-Какие у меня ловкие быстрые котятки.
-А у меня для них есть сладкий сюрприз.
Кошечка угощает котяток конфетами.
-Я пошла теперь домой
Буду варежки вязать
Ваши лапки согревать
-До свидания мама кошка (кошка уходит)
- Молодцы котятки пушистые ребятки.
А теперь закрывайте глазки «колокольчик позвони всех в ребяток преврати»
-Вот как весело играли
-Вам понравилось?
-А теперь пора и в группу возвращаться.