Лилия Чебыкина
Спортивный досуг «Как Маша и Медведь в гости приходили»
▼ Скачать + Заказать документы
Как Маша и Медведь в гости приходили!»
Спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп.
Цель: создать радостное и веселое настроение детям;
Дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и
показать свои способности;
воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Публикация «Спортивный досуг „Как Маша и Медведь в гости приходили“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
оборудование: разные следы, обручи (красный, синий, желтый и зеленый, конусы-4 шт, фишки с рисунками (на две команды, Маша и Медведь, бельевые прищепки и веревка, кукольная одежда, 2 тазика, мини-лыжи-1 пара, морковки (пластиковые) по количеству детей, картинка с изображением смешной улыбки, бутафория (большой) сотовый телефон, фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону, подарки от Машеньки и Медведя.
Ход досуга:
Дети под музыку с воспитателем входят в музыкальный зал, звучит фонограмма из мультфильма «Маша и Медведь», осматриваются.
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди детей, здоровается за руку и раздает всем фишки с изображением Машеньки и Медведя. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять фишки.
Вдруг звонит телефон (запись)
Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка:(показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)
А - О!
Маша : лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты)
Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю)
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами «сейчас покажу» и уходит)
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, с лупой в руках что-то рассматривает и бормочет.
Маша : это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, мишкины следы? Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша : ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети: мы дети!
Маша : А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: да!
Маша : я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: да видели
Маша : я там была, мишки не видела, но я его найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику)
-а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Называет имя
Маша : Я так и думала, а у тебя (имя ребенка) что день рождение?
Дети: нет!
Маша : тогда почему вас так мно-о-о-го! и зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: мы будем веселиться и играть!
Маша : ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Дети: да, конечно!
Маша : для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! (звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Маша : соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Лешки, Захарки, Сашки и Андрюшки – поднимайте свои ножки
Вероники, Юли, Поли, Вари – хлопайте в ладоши!
Жени, Софьи и Дашульки – делайте пружинки
Никиты, Элинки,Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает)улыбнемся!
Дети: (смеются)
Маша : ну, а сейчас повеселимся уже!
Дети: да, повеселимся!
Маша : вы любите мороженое?
Дети: да!
Маша : а кислое пирожное?
Дети: нет!
Маша : соленые конфеты?
Дети: нет!
Маша : катались на ракете?
Дети: нет!
Маша : а любите варенье?
Дети: Да!
Маша : А праздник день рожденье?
Дети: да!
Маша : (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Так! Так! Так! Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: нет, не знаем!
Маша : Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Дети: Да, знаем!
Маша : вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.
По сигналу дети разбегаются в обручи.
Маша : (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша : (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(в зал заходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша : (удивленно) О - го! это что все мне!
Медведь : (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша : (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша : Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?
Медведь : (останавливает Машу и указывает ей на конусы)
Маша : Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.
Воспитатель: (помогает собраться в команды, у конуса с таким же изображением как у детей на фишке.)
1 эстафета: «Большая стирка»
Ход: на расстоянии от команд, натянута веревка, рядом лежат бельевые прищепки и кукольная одежда. Задача детей добежать до веревки, развесить кукольную одежду на веревку и вернуться в свою команду.
2 эстафета «Лыжню»
Ход: каждой команде выдаётся по одной мини-лыжи, задача участников, надев лыжи добраться до ориентира и вернуться обратно.
3 эстафета «Собери морковки!
По сигналу Маши, дети должны собрать все морковки, которые запрятаны в зале в одну корзину.
В последнем конкурсе побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок. (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка.)
Маша : мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь : (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша : Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д / с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша : Мишка, куда же ты, а подарки?
Медведь : (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать)
Маша : мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!