ольга клименко
Спортивный досуг на улице для детей средней группы «Вот какие крепыши!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
• совершенствовать двигательные навыки детей, развивать ловкость, выносливость, меткость, умение держать равновесие.
• закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования.
Оборудование: костюм Карлсона, конусы, 2 коробки с фруктами и овощами, корзина, стульчик, 2 ракетки, кегли, 2 куба, 8 брусков, 2 стойки, 2 корзины с мячами, 2 стойки с натянутым шнуром, длинная коробка, 6 обручей, 2 гимнастических доски, флажки, султанчики, 2 м. коробки, раскраски.
Публикация «Спортивный досуг на улице для детей средней группы „Вот какие крепыши!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Ход занятия: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая сегодня хорошая погода. Светит солнышко. Вы такие бодрые и весёлые.
(под музыку) Входит Карлсон (очень грустный)
Карлсон: Здравствуйте ребята.
Инструктор: Карлсон, а ты чего такой грустный?
Карлсон: Что то мне не здоровиться (держится за живот)
Инструктор: А что ты ел, наверное варенье?
Карлсон: И варенье ел и конфеты.
Инструктор: А физкультурой ты занимаешься?
Карлсон: Нет, а что надо?
Инструктор: Вот видишь, спортом ты не занимаешься, ешь много сладкого, поэтому и заболел.
Карлсон: А я не знаю, как надо спортом заниматься.
Инструктор: Мы тебе с ребятами сейчас покажем. Дети, что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровыми? Правильно, зарядку. Становись Карлсон с нами на зарядку.
Зарядка:
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
(Присесть, обнять колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.)
Каждый день по утрам
Делаем зарядку. (Ходьба на месте.)
Очень нравится нам делать всё по порядку:
Весело шагать, (Ходьба.)
Руки поднимать, (Руки вверх.)
Приседать и вставать, (Приседание 4-6 раз.)
Прыгать и скакать. (5 прыжков.)
Инструктор: Вот мы и размялись. Теперь Карлсон наши дети будут соревноваться, а тебя я назначаю судьёй, держи свисток. (присаживается на стульчик в конце эстафеты)
(Дети делятся на команды «Крепыши» и «Силачи»)
Инструктор: Ребята, сейчас мы покажем Карлсону, как правильно питаться и пополнить свой организм витаминами, мы будем ему приносить овощи и фрукты, и складывать в корзиночку.
1 эстафета «Витамины»
Инструктор: Чтобы быть ловким Карлсон, нужно уметь перешагивать и перепрыгивать препятствия. (по очереди перешагивают кубы, перепрыгивают бруски, перешагивают планку на стойке)
2 эстафета «Развиваем ловкость»
Инструктор: Молодцы ребята, теперь давайте покажем Карлсону, какие мы меткие. (В начале эстафеты берут маленький мяч, прыгают из обруча в обруч, бросают мяч из-за натянутого шнура в цель)
3 эстафета «Развиваем меткость»
Справились с заданием, все ребята меткие. И последнее задание, покажем Карлсону, как держать равновесие. (в начале эстафеты одна команда переносит по гимнастической доске флажки, другая султанчики, складывают в коробочки)
4 эстафета «Равновесие»
Инструктор: Вот видишь Карлсон, какие ребята наши спортивные. Чья же команда выиграла?
Карлсон: Я так был увлечён. Ребята вы действительно, такие ловкие и быстрые. Я тут подсчитал очки, у ваших команд получилось поровну, а значит победила дружба.
Карлсон: Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем!
Игра «Колдунчик» (3-5 раз)
Внимательно слушайте правила игры. Я буду колдунчиком, буду вас догонять и заколдовывать. Кого заколдую, тот остаётся стоять на месте. Вот и посмотрим, какие вы ловкие да быстрые, и сможете ли убежать от меня.
Инструктор: Я вижу Карлсон, ты устал бегать за ребятами.
Карлсон: Да, уж очень они быстрые. Теперь, я возьмусь за своё здоровье, и не буду, много есть сладкого, буду делать зарядку по утрам и заниматься спортом. Спасибо вам ребята! А за то, что вы меня всему научили, я вам подарю подарки. Вот такие книжки раскраски про меня.
До свиданья! Мне пора возвращаться домой.