Приложение МААМ

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровейка»

Елена Рожкова
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Развивать мышление, память.

4. Закреплять знания детей о культурно – гигиенических навыков.

5. Учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.

6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Темочки:

Оборудование: игрушка зайчика и ежика, домик, мыло, расческа, полотенце, корзины 2 шт., маленькие мячи красного и зеленого цвета.

Ход досуга.

Дети под веселую музыку заходят в зал и строятся вдоль скамейки. На экране изображение заставки «День здоровья».

Инструктор: Здравствуйте мальчики и девочки! Я очень рада видеть вас в этом зале.

Сегодня день не как всегда,

Немножко необычный,

И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!

Инструктор: К детям в детский сад спешит.

К Ване, Ксюше и Милане,

Еве, Маше и Макару.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были здоровыми все дети!

Ой, ребята, мне кажется кто-то стучится в дверь.

Под музыку в зал входит медсестра.

Медсестра: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с медсестрой). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

Инструктор: Внимание, внимание!

Спешу вам сообщить

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

За морями, за лесами

Есть огромная страна

Страной «Здоровья» зовётся она.

А отправимся мы в путешествие на паровозике!

На экране появляется изображение поезда.

Инструктор: Дал гудок наш паровоз, группу («название группы») повез!

Музыкальная подвижная игра «Поезд».

Инструктор: Ребята, мы прибыли на станцию «Спортивная»

На экране появляется изображение спортивной композиции (дети играют в мяч или делают зарядку)

Медсестра: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

Инструктор: Ребята, давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Зарядка» Ю. Селиверстовой.

Инструктор: Ребята, молодцы! Впереди нас ждет много интересного, садитесь на паровозик и поедем дальше!

На экране появляется изображение поезда

Инструктор: Дал гудок наш паровоз, группу («название группы») повез!

Музыкальная подвижная игра «Поезд».

Инструктор: Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Умывай-ка».

На экране появляется изображение «Мойдодыра».

На экране появляется изображение зайчика.

(Замечает Зайку)

Инструктор: Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.

(Подходит ближе) Да это же Зайчик! Он почему- то печальный. Зайка, что случилось?

Зайчик: Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…

Медсестра: Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научат мыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, ты любишь отгадывать загадки?

Зайчик: Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!

Медсестра: Наши ребята тоже любят загадки. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

На экране появляется текст загадок.

Медсестра: Мягкое, пушистое,

Чистое — пречистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

На экране появляется изображение полотенца.

Инструктор: Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

На экране появляется изображение мыла.

Медсестра: Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

На экране появляется изображение расчески.

На экране появляется изображение зайчика.

Медсестра: Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены».

Зайчик. Теперь я все знаю про предметы личной гигиены, чтобы мыть руки и умываться! Спасибо вам, ребята.

Инструктор: Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все наши советы. Ребята, нам пора ехать. Давайте попрощаемся с Зайкой! (все машут рукой и Зайка машет детям в ответ). А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайте свои места!

На экране появляется изображение поезда.

Инструктор: Дал гудок наш паровоз, группу («название группы») повез!

Музыкальная подвижная игра «Поезд».

Инструктор: Вот мы и прибыли на станцию, которая называется «Витаминка».

На экране появляется изображение витаминок.

Медсестра: Ребята, а вы знаете какие продукты надо есть, чтобы быть здоровыми? (ответы детей). Правильно, овощи и фрукты. Они очень полезны, в них содержится много витаминов.

На экране появляется изображение ежика.

Инструктор: Ребята, посмотрите, это же ежик, он сидит и грустит, что случилось ежик?

Ёжик: Ребята, я собирал яблоки в корзины, а они упали и зеленые и красные яблоки перемешались.

Инструктор: Ребята, давайте поможем ежику собрать яблоки в корзины, но красные в одну корзину, а зеленые в другую, давайте соберем все яблоки.

На экране появляется изображение рассыпаных яблок.

Дети собирают маленькие мячи в корзины по цветам.

На экране появляется изображение яблок в корзинах.

Инструктор: Молодцы, ребята! Все яблоки правильно разложили в корзины!

На экране появляется изображение ежика.

Ёжик: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!

Инструктор: Ребята, наше путешествие в страну здоровья подходит к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

На экране появляется изображение поезда.

Инструктор: Дал гудок наш паровоз, группу («название группы») повез!

Музыкальная подвижная игра «Поезд».

На экране появляется изображение детского сада.

Медсестра: Ну что, ребята, вам понравилось путешествие на паровозике?

Инструктор: Очень понравилось. Мы время зря не теряли: мы делали зарядку, рассказали Зайке про предметы личной гигиены, помогли ежику.

Медсестра: Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровейка»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 12:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровейка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 278410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД