Светлана Балаченцева
Спортивный досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей 1 младшей группы
«Путешествие в магазин игрушек»
Цель досуга : Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.
Задачи досуга :
1. Удовлетворять физические потребности детей в движении;
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
2. Развивать физические качества детей : быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
3. Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;
4. Развивать устную речь.
5. Воспитывать культуру общения.
Оборудование: Дуга с лентами; ширма с надписью - «Магазин игрушек» и с изображением игрушек; костюмы зайца и кошки (для детей); костюм «Буратино» (на взрослого); комплект маленьких мягких игрушек (на каждого ребенка); матрешка с пирамидкой внутри; 4 разноцветных обруча; 2 большие пирамидки; 8 обручей; 2 мяча среднего размера; кружки 4-х цветов (на каждого ребенка); смайлики на каждого ребенка.
Ход досуга:
Под музыку («Кукляндия» Пляцковского) дети входят в зал.
Буратино - инструктор: Дети любят игрушки, -
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят? (Б. Заходер)
Игра «Паровозик» (муз. А. Варламова) (Дети выполняют ходьбу и бег по залу в соответствии с музыкальным сопровождением, проходят под дугой с лентами)
Буратино: Вот мы с вами и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый, как в нем много игрушек! Хотите узнать, какие еще игрушки живут в магазине?
Дети: (отвечают) Да!
Буратино: Тогда отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
Дети: (отвечают) Заяц.
Буратино: Молодцы, это заяц! (Из-за ширмы выходит ребенок – «Заяц» старшей группы) Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра «Зайка серенький сидит» Давайте в нее поиграем.
Игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети сидя на корточках шевелят кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть (Хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать (Прыгают на месте)
Кто-то зайку испугал, зайка прыг, и ускакал. (Прыгают с продвижением вперед на 2-х ногах на свои места)
Буратино: Ребята, а вам интересно, кто еще живет в этом магазине? Давайте посмотрим! (загадывает загадку) «Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это? (показ кошки)
Дети: Кошка.
Игра: «Кот и воробышки».
«Котя, котенька, коток,
Котя серенький хвосток.
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит. (Воробышки летают по залу)
Мяу! (Кот просыпается и ловит воробышков)
Буратино: Ребята, а еще в магазине живет очаровательная матрешка.
Матрешка очень любит собирать пирамидку. Давайте ей поможем.
Игра – эстафета: «Собери пирамидку»
Буратино: Дети, а в нашей пирамидке что-то еще есть (достает разноцветные кружочки). Давайте с этими кружочками поиграем в игру : «Найди свой домик». Все скорей ко мне идите и кружок себе берите. (Раздает детям кружки)
Игра: «Найди свой домик!»
(Дети с кружками бегают врассыпную по залу, по сигналу бегут к своему обручу по цвету кружка)
Танец с игрушками : «Найди себе пару»
(Дети бегут вокруг игрушек под музыку, по сигналу танцуют с игрушками)
Буратино: Ребята, игрушки приготовили вам сюрприз. (Раздают детям смайлики на память с улыбками)
Давайте дружно скажем игрушкам «Спасибо!».
Наш магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в группу. Скажите игрушкам «До свидания!», занимайте места в поезде. Мы отправляемся! (Дети едут на поезде в группу)