МААМ-картинки

Спортивный досуг «День воздушных шаров», «День мяча»

наталья никитина
Спортивный досуг «День воздушных шаров», «День мяча»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕНЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.

(игры, упражнения, соревнования с воздушными шарами)

Цель. Доставить детям радость, удовольствие; активизировать двигательную активность детей.

Содержание деятельности:

Игровые упражнения с воздушными шарами.

1. Фокус с воздушными шарами.

Публикация «Спортивный досуг „День воздушных шаров“, „День мяча“» размещена в разделах

Воспитатель заходит за ширму, надевает накидку и колпак фокусника, берет в руки заранее надутый шар, вокруг которого по середине всей окружности приклеен скотч. Звучит настораживающая музыка, воспитатель-фокусник берет длинную спицу и протыкает насквозь воздушный шар, где наклеен скотч. Шар не лопается. Воспитатель-фокусник берет блестящую коробку, достает воздушные шары и дарит детям (сюрпризный момент).

2. Надувание воздушных шаров.

Кто быстрее надует воздушный шар.

3. Пронеси воздушный шар.

Эстафета парами. Кто быстрее перенесет воздушный шар, удерживая его головой.

4. «Пингвины»

Прыжки с воздушным шаром, зажатым между коленей.

5. «Волейбол»

Эстафета парами. Кто дольше удержит воздушный шар на лету.

6. Кто больше лопнет шаров.

Лопнуть как можно больше шаров, садясь и прыгая на них.

7. Кто быстрее лопнет шар.

Соревнование парами. У игроков к ноге привязан воздушный шар, нужно свободной ногой лопнуть шар соперника, при этом сохранив свой шар целым.

ДЕНЬ МЯЧА.

(игры, упражнения, соревнования с мячом)

Цель. Упражнения в бросании и ловле мяча, перебрасывания мяча друг другу, закреплять умение действовать с мячом, совершенствовать элементы игры в футбол и волейбол.

Содержание деятельности:

Игры и игровые упражнения с мячом.

1. Мяч через сетку.

Дети становятся по обе стороны сетки на расстоянии 1,5 м (сетка натянута на высоте несколько выше поднятых вверх рук). Они перебрасывают мяч через сетку друг другу разными способами: из-за головы или снизу от себя. В игру можно ввести счет. На какой стороне мяч меньше падал на землю, та сторона выиграла.

2. Поймай мяч.

В игре участвуют трое играющих. Двое становятся на расстоянии не менее 3 м друг от друга и перебрасывают мяч. Третий находится между ними и старается поймать мяч, пролетающий над ним. Если ему удается поймать мяч, то он становится на место ребенка, бросившего мяч, а тот занимает место водящего.

В игре может участвовать и большее количество детей, тогда они становятся по кругу, а водящий - в центре. Дети перебрасывают мяч через круг, а водящий старается его поймать, когда он пролетает над кругом. После того как водящий поймает мяч, он меняется местами с ребенком, который бросал мяч.

3. Стой!

Играющие становятся в круг. Водящий выходит в середину круга с маленьким мячом. Он подбрасывает мяч вверх (или ударяет им сильно о землю) и называет чье-либо имя. Ребенок, которого назвали, бежит за мячом, остальные разбегаются в разные стороны. Как только названный ребенок возьмет в руки мяч, он кричит: «Стой!». Все играющие должны остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. Водящий старается попасть мячом в кого-нибудь. Тот, в кого бросают мяч, может увертываться, приседать, подпрыгивать, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кричит:«Стой!» - старается осалить кого-либо из играющих. Осаленный становится новым водящим, игра продолжается.

4. Мяч вдогонку.

Дети становятся по кругу. Воспитатель дает двум детям, стоящим в разных местах, по мячу. Затем он говорит: «Мяч вдогонку!» - и дети одновременно начинают передавать их товарищам. Если один мяч догонит другой, т. е. оба окажутся в руках одного ребенка, то он на некоторое время выходит из игры. Воспитатель дает мячи другим детям, и игра продолжается. Воспитатель следит, чтобы они передавали мячи быстро, но не пропускали игроков.

5. Сбей кеглю.

В круг ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч левой и правой ногой, старясь попасть им в кеглю удобным способом с расстояния 2-3 м.

6. Прокати мяч в ворота.

Дети прокатывают мяч друг другу по прямой между двумя флажками.

7. Кого назвали тот и ловит.

С помощью считалки выбирается водящий. Он встает в центр круга в обруч с большим мячом в руках. Дети, взявшись за руки, идут по кругу, слушая водящего. Водящий говорит следующие слова, отбивая мяч двумя руками об пол:

Шандр, мандр, липопандр,

Кручу, верчу, кого хочу,

Это будет. (имя любого игрока).

Дети разбегаются, а водящий громко произносит имя, например, Саша, подбрасывает мяч вверх и выбегает из обруча. Кого назвали, тот бежит за мячом, встает в обруч, подбрасывает мяч вверх, называя имя другого игрока, например, Ваня, и убегает и т. д. По сигналу воспитателя игра прекращается, все дети бегут и становятся в большой круг.

8. Мяч о стену.

Игроки свободно выстраиваются перед стеной на расстоянии 3 м от нее с большим мячом в руках. По сигналу воспитателя дети бросают мяч о стену и ловят его двумя руками после отскока от земли (8-10 раз).

Эстафеты с мячом.

1. Отбивание мяча.

Отбивать мяч одной рукой с продвижением вперед (мяч отбивать сбоку, чтобы не мешал движению).

2. Пробеги змейкой.

Провести мяч бегом, огибая расставленные по одной линии предметы - кубы, кегли.

3. Передача мяча над головой.

В командах первые участники держат в руках по большому мячу. По команде: «Начали!» дети над головой передают мяч назад. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

4. Передача мяча снизу.

В командах первые участники держат в руках по большому мячу. По команде: «Начали!» дети передают мяч между ног назад. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

5. Перенеси мяч.

В командах первые участники держат в руках ложки с теннисными мячами. По сигналу воспитателя дети бегут до кегли, неся в ложках теннисный мячик, бегом возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее пришла на стартовую линию и меньше роняла мячик.

Публикации по теме:

«День космонавтики». Спортивный досуг для старшей группы День Космонавтики Спортивный досуг в старшей группе. Цель. Продолжать закреплять знания детей по теме «Космос»; в игровой форме развивать.

«День Земли». Музыкально-спортивный досуг Вводная часть А сейчас мы отправимся в необычное путешествие в наш лес. Физминутка (музыка спокойная) Руки подняли и помахали – Это деревья.

«День военно-воздушных шариков». Музыкально-спортивный праздник для детей старшего возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: закрепление двигательных умений дошкольников, воспитание ловкости, смелости, силы. Воспитание.

Фотоотчёт «Шоу воздушных шаров»Фотоотчёт «Шоу воздушных шаров» В августе месяце в нашем детском саду под руководством музыкального руководителя было проведено музыкальное развлечение под названием «Шоу.

Фотоотчет «Праздник воздушных шаров»Фотоотчет «Праздник воздушных шаров» .

Праздник воздушных шаров. Сценарий летнего праздника в средней группеПраздник воздушных шаров. Сценарий летнего праздника в средней группе Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

Праздник воздушных шаров. Развлечение для детей 5–10 лет ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ Развлечение для детей 5 -10 лет Подготовка: Дети читают (слушают) фрагменты из книги А. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»,.

Развлечение «День воздушных шаров» Занятие подготовила и провела: Воспитатель Чурилова Наталья Михайловна. Приглашенные гости: воспитанники параллельной группы №10 Задачи.

Развлечение «Шоу воздушных шаров» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Шоу воздушных шаров»[/b] Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности:.

Спортивный досуг «День защиты детей» Сценарий летнего спортивного праздника: «День Защиты Детей». Задачи. Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «День воздушных шаров», «День мяча»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 17:17
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг «День воздушных шаров», «День мяча»» (включая файлы) размещена пользователем наталья никитина (УИ 326111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД