Ольга Федоровна Шейкина
Спортивные танцы с полотнами как средство развития спортивной одаренности дошкольников. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивные танцы с полотнами, как средство развития спортивной одаренности дошкольников
Спортивно-музыкальная композиция: "Облака"
Задачи: Развивать умения координировать действия свои с действиями партнеров, способствовать развитию разных групп мышц, развивать внимание, чувство ритма, закреплять умение ориентироваться в пространстве, двигаться соответственно характеру музыки.
Темочки:
- Работа с одаренными детьми
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Фотоотчеты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
Без танца трудно представить праздник в детском саду. Танцы с полотнами пользуются большой популярностью благодаря своей волшебности. Они не оставляют равнодушными ни одного зрителя.
Ощущение полета легких переплетений полотен, дышащих волн завораживают детей. Им очень нравится совершать чудесные манипуляции тканями, пробегать под взлетающими куполами, завязывать волшебные цветки «волшебными узелками», проходить в «волшебные ворота». Подобные перелеты поначалу вызывают у ребят радостный визг и бурю восторга, позже дети начинают вслушиваться в музыку и чувствовать ритм. Постепенно ребята начинают отлично справляться с управлением полотнами, чувствуя ритм. В танце они синхронны, внимательны к действиям своих товарищей, а главное чувствуют себя творцами, радостно преодолевая все сложные задачи. Это вызывает у детей восторг и радость.
Чтобы постановка танца удалась, дети должны выполнять все четко, взмахивая легкой шифоновой тканью, которая при каждом взмахе рук становится похожа на волну или на воздушный купол. Через детские танцы с полотнами в детском саду решается огромное количество задач: развитие музыкального слуха, гибкости и плавности движений, умение работать в коллективе, вырабатывается дисциплинированность, развиваются творческие способности, память.
В данном виде деятельности дети запоминают танцевальные композиции, учатся взаимодействовать друг с другом, импровизировать и правильно двигаться в пространстве.
Танцевальная деятельность в сочетании с элементами гимнастики и акробатики, не только учит понимать и создавать прекрасное, она развивает образное мышление и фантазию, даёт гармоничное пластическое развитие, стимулирует умственное и эмоциональное развитие ребенка. Спортивно- музыкальный танец улучшает гибкость, тонус тела, развивает мускулы, он помогает в формировании хорошей осанки, равновесия, правильно ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, пробуждает осознание красоты, развивает уверенность и самоуважение.
В своей работе я всегда стараюсь заинтересовать детей, подарить им яркие образы, интересные сюжеты и игры. И ребята отвечают мне взаимностью, с радостью ожидают прихода в спортивный зал на очередное занятие.
Моя роль и моя задача, как педагога заключается в том, чтобы увидеть в каждом своем воспитаннике искорку таланта, помочь ему раскрыться как личности, дать почувствовать уверенность в своих силах.