Олеся Шамко
Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для физического развития детей.
Задачи:
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
• Развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта детей.
• Обеспечение успешной социализации дошкольников, воспитание дружеских взаимоотношений со сверстниками.
• Воспитывать целеустремленность, инициативность, способность самостоятельно принимать ответственное решение.
Темочки:
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Ход ПРАЗДНИКА
Ведущий праздника – воспитатель по физической культуре в роли спортивного комментатора.
Парад участников: в зал под звуки Олимпийского марша входят команды.
Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем наши команды!
(Построение команд)
Ведущий:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Внимание! Равнение! Внести Олимпийский огонь. (Под музыку ребенок вносит Олимпийский огонь).
Ведущий: Огонь «Малых олимпийских игр» горит! Считать «Малые олимпийские игры» открытыми!
Ведущий: Прошу команд представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).
Ведущий: А сейчас, ребята, встречайте нашего гостя! (под музыку входит Олимпийский Мишка)
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр.
Олимпийский Мишка : Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать на наших малых Олимпийских играх! Сегодня вы продемонстрируете нам свою отвагу, силу и выносливость! Вы готовы к соревнованиям?
Ведущий: Конечно, готовы! И сейчас мы это тебе продемонстрируем. Но сначала я хочу представить всем жюри. Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется заведующему детского сада и воспитателям. За каждое правильно выполненное задание команды будут получать звезды. Команда, которая наберет наибольшее количество звезд – выиграет.
Олимпийски Мишка : Ребята, давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.
Разминка «Делайте зарядку»
Олимпийский Мишка : После такой энергичной разминки наши участники готовы к прохождению испытаний.
Ведущий: Прошу команды занять свои места у линии старта!
Ведущий: Первое состязание называется «Эстафетная палочка». Дети по очереди бегут с эстафетной палочкой до конуса, возвращаются назад, передают эстафетную палочку следующему участнику команды.
Подведение итогов
Ведущий: Следующее состязание называется «Меткий стрелок». Каждому участнику команды необходимо попасть мячом в корзину. Команда, у которой большее число попаданий – выигрывает.
Подведение итогов
Ведущий: Молодцы! Справились и с этим испытанием. Следующее состязание называется «Ловкий футболист». Каждому участнику команды необходимо змейкой провести мяч между кеглями и вернуться к своей команде. Команда, которая не сбила ни одной кегли, выигрывает.
Подведение итогов
Ведущий: У команд перерыв, а наш гость – Олимпийский Мишка приготовил веселый танец для наших болельщиков!
Олимпийский Мишка : Ребята, я же гость не простой! У меня очень много друзей по всему миру. Есть у меня один друг – Чудо-Юдо. Он научил меня танцевать один смешной танец. Хотите вместе со мной его станцевать!
Танец «Чудо-Юдо»
Ведущий: Следующая эстафета называется «Кто быстрее!» Каждая команда встает цепочкой в шеренгу и по сигналу начинает передавать кегли из одного ящика в другой и обратно. Команда, которая быстрее справилась с этим заданием – выигрывает.
Подведение итогов
Ведущий: Молодцы! Готовы поскакать, свою удаль показать! Тогда слушайте внимательно! «Вас едет эстафета «Австралийские прыжки» - всем известно, что именно в Австралии живут самые прыгучие животные, способные прыгать до 8 метров в длину. Кто это? Правильно, кенгуру! Вам необходимо попрыгать на хопмяче до конуса и обратно. Команда, которая быстрее справилась с этим заданием – выигрывает.
Подведение итогов
Ведущий: И последняя эстафета называется «Полоса препятствий». Каждому участнику команды нужно пропрыгать из обруча в обруч, проползти через туннель, пробежать змейкой между кеглями, добежать до буйка и вернуться к своей команде. Команда, которая быстрее справилась с этим заданием – выигрывает.
Ведущий: Слово предоставляется жюри олимпиады для подведения итогов.
Награждение команд грамотами.
Ведущий: Уважаемы наши участники соревнований, болельщики, для вас ребята подготовительных групп приготовили музыкальный подарок. Встречайте их громкими аплодисментами!
Танец «Шарики воздушные»
Ведущий: Ребята, пора прощаться с Олимпийским Мишкой.
Олимпийский Мишка : Ну, вот, пора прощаться мне с вами, детвора! Спасибо за хороший праздник! Мне было весело у вас! Вам всем желаю силы и успехов, здоровья крепкого и смеха! До новых встреч! Физкульт – Ура!
Олимпийский Мишка прощается с детьми и уходит под известную мелодию «Прощание с олимпийским мишкой».
Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми… Приглашаем команды на память сделать общую фотографию.
Дети совершают круг почета под спортивный марш.