Гнидина Надежда
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая осень»
Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;
- развивать двигательную активность, координацию движения и пространственное равновесие;
- воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде;
- вызывать положительные эмоции, желание побеждать.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Весёлая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
/Дети под музыку Ю. Чичкова «Физкультура» проходят в зал и садятся на стулья/
Инструктор: Чтоб зимою не хворать,
Надо закаляться,
На песке загорать –
И в реке купаться!
Молодцы у нас ребята!
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые.
Сегодня у нас командные соревнования «Веселая осень». Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!
По традиции начнем наши соревнования с разминки.
Разминка под песню «Солнечные лучики»
Инструктор: Руки, ноги мы размяли, а теперь разминка для ума. Отгадайте загадки:
1. Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я…. (капуста)
2. Под листком лежит на грядке.
Он пупырчатый, не гладкий.
И зеленый, наконец.
А зовется. (огурец).
3. Вспомните сказку и ответьте на вопрос: «Какой овощ мешал спать принцессе?» (горох)
4. Ты на лампочку похожа
И на Ваньку-встаньку тоже.
У тебя румяный бок,
А откусишь — брызнет сок. (груша)
5. Какой корнеплод вырастил дед на своем огороде? (репка)
6. В какой овощ превратилась карета Золушки? (тыква)
7. Полюбуйся: что за сказка!
В грядку спряталась указка.
Ярко-рыжая плутовка!
А зовут ее. (морковка).
8. Чипполино – это какой овощ? (лук)
Инструктор: Теперь наши ребята готовы к состязаниям.
Эстафета 1 «Перевези урожай»
Цель: развивать быстроту реакции у детей.
Выполнение задания: По залу разложены фрукты и овощи, а каждой команде дается грузовая машина. Дети по очереди едут на машине и собирают по одному фрукту или овощу и отвозят в корзину своей команды.
Эстафета 2 «Дары леса»
Цель: развивать ловкость, внимательность.
Выполнение задания: рассыпать из корзины орехи и каштаны. Под музыку одна команда собирает орехи, а другая - каштаны. По окончании музыки считаем, кто больше собрал.
Эстафета 3 «Болотные кочки»
Цель: развитие внимания, быстроты, ловкости и гибкости.
Выполнение задания: участники соревнуются в парах, каждой паре дается два обруча. На старте игроки становятся в один обруч, в руках держат другой. По команде игроки кладут перед собой второй обруч, переходят в него, берут первый и кладут перед собой, переходят и т. д.
Эстафета 4 «Донеси-не урони»
Цель: развитие координации движений; умение работать слажено в команде.
Выполнение задания: на противоположной стороне зала стоят корзины с орехами, а каждой команде дается поднос. Дети по очереди с подносом бегут к корзине, берут по одному ореху и приносят команде, передавая поднос с орехами следующему. Эстафета повторяется 2 раза, пока поднос не будет полным.
Эстафета 5 «Собери шишки»
Цель: развитие двигательной активности и внимания.
Выполнение задания: каждому в руки даётся шишка. Все становятся в круг, на пол кладут шишки. Пока играет музыка, все танцуют. Ведущий в кругу убирает 2 шишки. Как только музыка выключается, все берут по шишке. Кто не успел, тот выходит из игры.
Эстафета 6 «Шофёры»
Цель: развивать быстроту и ловкость.
Выполнение: первый ребёнок надевает на себя и держит его двумя руками. Он оббегает стул, возвращается и берёт следующего игрока, который хватается сзади за обруч. Следующий хватается за талию предыдущего паровозиком. И так пока все не будут собраны в цепочку. Чья команда первая соберётся в цепочку, та и победила.
Эстафета 7 для капитанов команд: собрать закрытыми глазами каштаны в корзину пока играет музыка.
Инструктор подводит итоги: победила дружба!
/Дети танцуют под песню «Аэробика для Бобика»/