Некрасова Галина
Сценарий спортивного развлечения «Зимние игры и забавы» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения сотрудничать в условиях командной игры.
Задачи:
- закреплять знания детей о зиме, природных явлениях, народных приметах;
- развивать мышление, внимание, память;
- активизировать словарный запас, формировать культуру речи;
- формировать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Оборудование: конусы для эстафет, клюшки, кубики, мячи, две корзины, лопатки, ведра, ледянки, 2игрушки, магнитофон, музыка для игр и эстафет.
***
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зимние игры и забавы“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети выходят на спортивную площадку, выстраиваются по кругу.
Ведущий:
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы дружно, весело и с пользой провести время. Ребята, а вы любите зиму? А за что вы ее любите?
(ответы детей)
Ведущий:
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Итак, все дети собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
Не зевай и распрямись!
В круг скорее все вставайте, зимний праздник начинайте!
Проводится музыкальная разминка «Зимняя разминка».
Ведущий:
Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода,
Ходим в шубах и ушанках
И катаемся на санках.
А как?
Дети: А вот так?
(дети выполняют имитационные движения по тексту песни)
- А потом на лыжи встанем
И с горы кататься станем
А как?
А вот так.
- А ещё берем коньки
И бежим мы на каток.
А как?
А вот так.
- А потом в снежки играем,
Очень метко попадаем.
А как?
А вот так.
Ведущий: А сейчас проведем эстафеты.
(дети делятся на две команды «Снеговики» и «Морозята»)
1. Эстафета «Угости друга мороженым»
2. Эстафета «Переправа на льдинках»
Ведущий:
Чтоб не мерзли щёки, нос
Дружно встанем в хоровод
И немножечко попляшем,
Поиграем и поскачем.
Танец-игра «То, что нужно…»
Ведущий: Здорово, молодцы! А я игру знаю, интересную!
Проводится игра: «Льдинки, ветер и мороз».
Дети стоят парами лицом друг к другу, стучат ладошками и говорят:
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки.
Искрятся и звенят:
Динь! Динь! Динь!
На слова педагога «ветер» дети разбегаются под музыку. На слово «мороз» — строят льдинки.
Воспитатель. Хорошо поиграли! А сейчас ребятки, отгадайте-ка загадку.
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый… (Снеговик)
Я предлагаю вам поиграть в игру «Лепим снеговика».
Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
3. Эстафета «Почисти дорожку».
4. Эстафета «Попади в цель»
Ведущий:
Мои санки едут сами
Без мотора, без коня,
То и дело мои санки
Убегают от меня.
5. Эстафета «Прокати, не урони»
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы играли, соревновались и показали, какие вы ловкие, смелые, быстрые и умелые.
Мы на лыжах бегать будем,
Мы с горы кататься любим,
Потому что всем нам очень, очень нравится зима!
Нам зимние соревнования завершать пора
Сегодня дружба победила
И это неспроста,
Ведь вы же все спортсмены!
Физкульт-
Дети : Ура! Ура! Ура!
До свидание, ребята!
Танец-игра «А на улице мороз»