Вероника Рыкова
Спортивное развлечение в старшей группе «Быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе «Быть здоровым».
Педагог:
Здравствуйте ребята, я пригласила вас в гости, чтобы поговорить с вами о том, как сохранить наше здоровье и что для этого необходимо сделать.
В зал вбегает простуда.
Простуда:
А про меня забыли, да, не пригласили! Я простуда и я не хочу видеть ваши радостные лица, слышать веселый смех. (Начинает чихать и кашлять на детей)
Педагог:
Ребята, что хочет сделать злая простуда?
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
(ответы детей)
Что же нам надо делать, кто нам поможет в нашей беде?
Дети: Доктор Айболит!
Педагог:
Правильно. Ведь он добрый и заботливый.
Простуда:
Не поможет он вам я на вас ещё начихаю и на кашляю. Ой, пойду я, а то начнёт меня доктор Айболит лечить.
Педагог:
Иди-иди. Ребята, а что вы знаете об Айболите.
Ира рассказывает стихотворение.
Добрый доктор Айболит
Всех излечит, исцелит.
Если кто-то заболел, много сладкого поел,
Нос и горло простудил, и колено вдруг разбил,
Если глазки покраснели или ушки заболели-
Обратитесь к Айболиту, он поможет, даст совет.
Педагог:
(звонит телефон)
Ало, доктор Айболит? Приезжайте скорее к нам в группу «Солнышко».
Обещал приехать! А пока мы его ждём, поиграем в игру «Хвостик».
Подвижная игра «Хвостик».
После игры педагог проводит дыхательную гимнастику: «Семафор».
Самый главный на дороге не бывает с ним тревоги.
И. п. сидя ноги сдвинуть вместе, 1-поднимание рук в стороны (вдох, 2-опускание рук с медленным выдохом и звуком с-с-с-с-с (4-6р.)
Стук в дверь входит Айболит с чемоданчиком.
Айболит:
Здравствуйте ребята! Знаю я вашу беду, опять простуда решила всех заразить. Скажите, какие есть у простуды верные друзья?
Дети:
Кашель, насморк, высокая температура, слабость, головная боль.
Айболит:
Правильно они очень хитрые и сильные, но мы сильнее их. Потому что у нас есть знания, с помощью которых можно победить все болезни. Лекарство живёт рядом с вами. Оно находится в полезных продуктах это – ВИТАМИНЫ. Витамины нужны человеку, без них он становится слабым, плохо растёт, не может бегать и прыгать. Какие вы знаете витамины?
Выходят дети витамины.
Алёша.
Ребята, давайте знакомиться: я – Витамин А.
Живу в морковке, сливочном масле.
Эдик.
А я – Витамин В.
Живу в чёрном хлебе, молоке, печени.
Дима.
Я – витамин С.
Живу во фруктах и овощах: в яблоках, смородине, лимоне, свекле, капусте, луке, чесноке.
Айболит:
Ребята теперь вы знаете какие продукты необходимо кушать, чтобы быть здоровыми. Но есть и другие продукты, в которых много витаминов, а в каких мы сейчас узнаем.
Игра «Если ты заболел».
(малиновое варенье, мёд, горячий чай, микстура, витамины)
Педагог:
Ребята, а если человеку совсем плохо и срочно нужна помощь, что нужно сделать?
Дети:
Нужно вызвать «скорую помощь» по телефону «03».
Педагог:
Молодцы вы все знаете! А теперь, давайте поиграем.
Игра «Скорая помощь».
(игра с обручами,с помощью которых дети перевозят свою команду в так называемую больницу)
Айболит:
А теперь я дам вам ещё несколько советов как не заболеть.
1. Гулять в любую погоду0дышать свежим воздухом.
2. Одеваться по сезону.
3. Многоесть овощей и фруктов, пить молоко.
4. Закрывать рот и нос платком, когда кашляете и чихаете.
5. Каждый день принимать витамины.
6. Не принимать лекарства без взрослых.
7. Делать закаливающие процедуры.
8. И конечно заниматься физкультурой.
Чтоб стать еще сильнее здоровее предлагаю вам сыграть, в игру.
Игра «Мы мороза не боимся».
После игры педагог проводит дыхательную гимнастику «Насос» и гимнастику для глаз «Комплекс 6».
Айболит:
А сейчас, мне пора идти к другим детям, они не знают всех секретов, которые знаете теперь вы. Я и им должен помочь. Мне было очень приятно с вами познакомиться! Принимайте витамины, пейте чай с малиновым вареньем и медом, и никакая простуда вам не страшна. Досвидание!
(дети прощаются и возвращаются к себе в группу)








