Любовь Короп
Спортивное развлечение «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель встречает детей у входа в физкультурный зал и сообщает, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен сказочный
домик – теремок.
Вос-ль (берет мышку) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит
(дети идут на носочках, как мышки)
У дверей остановилась и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто мышке не ответил. Вошла мышка в теремок и видит – стоит большой
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
мешок, а в нем все зернышки перепутались. И решила мышка зернышки перебрать и разложить их по отдельным мешочкам.
Игра «Разложи зернышки в мешочки».
(дети пролезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в обруч – они определенного цвета).
Вос-ль (берет лягушку и продолжает рассказ) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лягушка бежит
(дети прыгают по залу, как лягушки – сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)
У дверей остановилась и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка норушка, а ты кто?
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков и жучков ловить.
Игра «Лягушка ловит жучков).
(дети на корточках располагаются по кругу; вос-ль над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок; дети стараются подпрыгнуть из положения сидя и достать до «жучка»)
Вос-ль (берет игрушку петушка) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю петушок бежит
(дети расходятся по залу, как петушки, высоко поднимая колени и взмахивая крыльями
У дверей остановился и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Петушок: Я – петушок – золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Вос-ль (берет зайца) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайка бежит
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед)
У дверей остановился и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Я – петушок – золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я – зайка – попрыгайка. Пустите меня к себе жить.
Петушок: А что ты любишь делать?
Заяц: Я люблю в гости ходить.
Подвижная игра «Зайка серый умывается».
Стали они жить вместе.
Вос-ль (берет лисичку) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисичка бежит
(дети дегают на носоках)
У дверей остановилась и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Я – петушок – золотой гребешок. А ты кто?
Я – зайка – попрыгайка. А ты кто?
Лиса: Я лисичка – сестричка. Пустите меня к себе жить.
Заяц: А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь. Пустите меня к себе жить.
Игра «Лисичка, петушки и курочки».
(дети встают на гимнастическую скамейку, по сигналу спрыгивают с нее,
Ходят, изображая петушков и курочек. По сигналу «лиса» дети снова становятся на скамейку. Лиса пытается их поймать).
Вос-ль (берет волка) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит
(дети бегут широким шагом)
У дверей остановился и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Я – петушок – золотой гребешок. А ты кто?
Я – зайка – попрыгайка.
Я – лисичка – сестричка. А ты кто?
Волк: Я – волчок, серый бочок. Пустите меня к себе жить.
Лиса: А что ты любишь делать?
Волк: Я люблю с зайчатами в догонялки играть.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Вос-ль (берет медведя) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит
(дети идут, как медведь)
У дверей остановился и стучит.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Я – петушок – золотой гребешок. А ты кто?
Я – зайка – попрыгайка.
Я – лисичка – сестричка.
Я – медведь. Пустите меня к себе жить.
Волк: А что ты любишь делать?
Медведь: Я люблю грибы и ягоды в лесу охранять.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Вос-ль: Так и стали звери дружно жить – поживать, а вечерами возле теремка весело плясать.
(звучит русская народная плясовая музыка. Дети пляшут, потом строятся за воспитателем и под веселую музыку уходят в группу).