наталья обухова
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Отдых на озере Ханто»
▼ Скачать + Заказать документы
Отдых на озере Ханто
Цель:
1. Учить детей играть в разнообразные подвижные игры с элементами соревнования, способствовать развитию физических качеств : ловкости, быстроты, выносливости, развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве.
2. Закреплять знания детей о местной природе, о ее богатствах. Активизация словаря: береза, сосна, воробьи, медведь, волк, лиса, брусника, подберезовик, белый гриб.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями „Отдых на озере Ханто“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
3. Закреплять умение детей действовать согласно с родителями при выполнении упражнений и спортивных игр. Отрабатывать навыки: ходьбы и бега, сохраняя равновесия, с различными задачами.
4. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Под звуки музыки, дети проходят по залу и выстраиваются возле определенного места. У каждой команды свои эмблемы спортивная форма. Исполняют песню: «Физкульт-Ура!».
Ведущая: «Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые гости. Сегодня в этом зале мы проведем спортивное соревнование «Отдых на озеро Ханто».
1. Ребенок - Каждый твердо знает физкультура
укрепляет наши мышцы, тело.
Физкультура помогает сильным быть и смелым.
2. Ребенок - В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет.
Вот и весь секрет.
Все дети Спорт - помощник.
Спорт - здоровье! Спорт-ура!
Оценит ваше соревнование и выберет Жюри.
Ведущая: Доктор, эти все ребята в нашу группу кандидаты.
Я прошу вас дать ответ, все годятся или нет?
Айболит: Попрошу всех ровно стать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите, не дышите!
Все в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите!
Превосходно, отпустите!
Наклонитесь - разогнитесь!
На раз, два - быстро сядьте
На три, четыре - быстро встаньте.
Наклонитесь вправо, влево
И вдохните глубоко!
Да осмотром я доволен
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров.
И к соревнованиям готов!
Ребята делятся на 2 команды: «Непоседы» и «Затейники». Приветствие команд.
На велосипеде въезжает Печкин с путевкой.
Печкин читает:
Здравствуйте дети! Это детский сад «Солнышко». Но и долго я искал детский сад. Летел самолетом, ехал поездом, на конях добирался, чтобы передать вам эту телеграмму на отдых «Озеро Ханто», вместе с родителями от детей города Москвы. Вы родились в суровом Тюменском краю. Вы родились в краю мужественных и трудолюбивых. Пусть лето здесь короче зимы, но здесь всегда хорошо от того, что рядом есть друзья. Вы живете в прекрасном городе Ноябрьске. Вы знаете условия сурового севера. Я должен рассказать детям, что вы любите этот прекрасный край.
А какое озеро находится в Ноябрьске? «Ханто»
А какие деревья растут здесь? (сосны, березы, ели, кедр)
А каких птиц в лесу слышите? (воробьи, кукушки, глухари, утки, гуси)
А какие животные? (лоси, олени, медведи, волки, лисы, песец)
А какие ягоды собираете? (голубика, черника, брусника, морошка)
А есть ли здесь грибы? (подберезовики, белые грибы, боровик, маховик)
Да, а какая же рыба водится? (язь, щука, окунь, сырок, лещ)
Да, красивый у вас край. Вот привез вам задания для спортивного соревнования. Дети я предлагаю вам и родителям поехать понарошку отдыхать на озеро «Ханто».
Печкин читает задание для команд.
Приглашает команды на соревнования.
Команды строятся Зв капитаном в одну колонну.
Печкин: Надо с препятствиями путь пройти
И обратно прийти.
Первое препятствие - это вода.
Нести ее просто беда!
Кто плохо ведро’ несет,
Из игры мокрый уйдет.
Детям дают ведерки. Они должны ими зачерпнуть воду, стоящую в тазу, наполнить до краев, нести по дорожке. В конце дорожке дети вылили воду в банку. Быстро бегут, передают ведерка другому, а сами становятся в конце колонны.
Печкин приглашает родителей из команд «Непоседы» и «Затейники» :
Второе препятствие - картошка.
Бегать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, только осторожно.
Берут из корзины картошку. Встают 2 человека близко друг против друга. Кладут картошку между лбами. Бегут и кладут картофель на блюдо. Возвращаются, следующая пара повторяет тоже.
Жюри подводит итоги, кто справится быстрее и лучше. Печкин поздравляет команды, прощается с детьми, объезжает круг.
Печкин: Отдыхать готовы вы,
Сильны, смелы и дружны.
Не прощаться мне пора,
До свидания, друзья!
Ведущая: А сейчас - соревнование болельщиков. Родители поют по одному куплету песни: 1 команда - «Когда мои друзья со мной», 2 команда - «Голубой вагон».
Жюри оценивает как исполняли песни все болельщики.
Балы командам.
Ведущая: А сейчас всем предлагаю поиграть «Если нравиться тебе». Предлагаю сесть.
Влетает Карлсон: Я мимо сада пролетал,
Вас в окошко увидал.
Смотрю я, полон зал гостей
И веселых малышей!
Карлсон: Здравствуйте дорогие гости и дети! Я вижу вы сегодня вместе с родителями в спортивной форме. У вас праздник? (Да) Я тоже приготовил эстафету:
1 - «Перенеси детей в рюкзаке» - приглашает двух родителей из команды;
2 - Кто быстрее оденет спасательный круг, пробежит и передаст другому.
Карлсон прощается и уходит.
Жюри подводит итог.
Выходит Айболит.
Айболит: Убедился |я друзья,
Что вы вер сильные, смелые, ловкие,
Что бы бить здоровыми всегда,
Закаляйся надо вам, друзья,
Спортом заниматься.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем.
Перед каждою едою.
После сна и перед сном.
И еще скажу я вам,
Что солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья!
Жюри награждает команды, вручает призы (вымпелы)
Дети подготовительной группы исполняют танец с мячами под музыку «Дети всей земли».
Все дети исполняют песню «Физкультура-Ура» и под марш уходят из зала.