Марина Прыткова
Спортивное развлечение «Школа юных космонавтов» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение " Школа юных космонавтов" (подготовительная группа).
Цели и задачи:
- закреплять знания детей о космосе;
- приобщать детей к спорту, спортивным играм и упражнениям;
- создать радостное настроение.
Ход развлечения:
Вед. Здравствуйте, ребята! 12 апреля отмечается международный день космонавтики. В этот день 56 лет назад, в космос полетел первый человек - Юрий Гагарин.
Публикация «Спортивное развлечение „Школа юных космонавтов“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети:
1. В космической ракете с названием "Восток"
Он первым на планете подняться к звездам смог.
2. Поет об этом песни весенняя капель
Навеки будет с нами Гагарин и апрель!
3. Марс, Юпитер и Венера - много знаем мы планет.
Но красивей и родней, чем Земля - планеты нет!
4. Настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты в космос смело поведем.
5. Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами - даем вам наше слово!
Вед. Ребята. а вы хотите стать космонавтами и полететь в космос (да) Давайте послушаем какими качествами они должен обладать.
- Только сильных звездолет может взять с собой в полет.
- Космонавтом хочешь стать - должен много-много знать.
- Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд.
- Очень дружно мы живем, скучных в космос не берем!
Вед. Пришло время познакомиться с нашими командами ("Ракета", "Комета") Я приглашаю наши команды в школу юных космонавтов. Здесь сегодня пройдут испытания в силе, ловкости, быстроте и смелости. Прежде, чем начать наши эстафеты, мы проведем разминку "Космодром".
Текст Движения
Все готово для полета, Поднять руки вперед, затем вверх.
Ждут ракеты всех ребят. Соединить пальцы над головой.
Мало времени для взлета, Маршируют на месте.
Космонавты встали в ряд. Прыжком ноги врозь. руки на пояс.
Поклонились вправо, влево, Наклоны в стороны.
Отдадим земной поклон. Наклоны вперед.
Вот ракета полетела. Прыжки на двух ногах.
Опустел наш космодром. Приседают на корточки.
Вед. Можно начинать наши испытания. Команды готовы? (да)
Чтобы отправиться в космическое путешествие надо построить что? (раекту)
1 эстафета: "Космическая ракета" (учавствуют 5 человек от команды. Около конуса надо сделать акробатическую фигуру "Ракета")
Вед. Ракеты мы построили. Теперь надо попасть внутрь нее. Это тоже не просто.
2 эстафета: "Попади в ракету" (участники пролезают в тоннель, обегают вокруг конуса и возвращаются в свои команды)
Вед. В космическом пространстве не действует земное притяжение. Все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе - невесомость. В следующем испытании наши команды постараются преодолеть невесомсть.
3 эстафета: "Победи невесомость" (участники клюшкой ведут воздушный шарик до обруча, загоняют его в обруч, забирают шарик, возвращаются к команде и предают следующему игроку)
Вед. Пока наши команды немного отдохнут, проведем испытание для наших болельщиков. Отгадайте загадки:
1. Чтобы глаз вооружить и со зведами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный (телескоп)
2. Телескопом сотни тлет изучают жизнь планет.
Вам расскажет обо всем умный дядя (астроном)
3. Астроном - он звездочет, знае твсе на перечет.
Только лучше всех видна в небе полная (Луна)
4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет это очень быстрая (ракета)
5. Уракеты есть водитель, невесомости любитель,
По-английски "астронавт", а по-русски (космонавт)
Вед. Команды отдохнули, мы продолжаем наши испытания. Наша ракета фдолетела до Луны. На лунной поверхности много препятствий: кратеры, горы, впадины. Посмотрим, как наши юные космонавты преодолеют все преграды.
4 эстафета: "На Луне" (участники пролезают под дугой, перепрыгивают через планку, проходят по скамейке и возвращаются к команде)
Вед. Продолжаем наше космическое путешествие. Следующая наша остановка планета Сатурн. Кто знает, чем эта планета отличается от других планет? (вокруг планеты есть кольца) Давайте с вами покажем как выглядит Сатурн.
5 эстафета: "Кольца Сатурна" (Рядом с командами лежат два обруча большой и малый. Малый обруч находится внутри большого. Один участник встает в малый обруч и поднимает его до пояса, два других участника встают с боков внешней стороны большого обруча, поднимают одной рукой до пояса. Получается "планета" внутри большого кольца. Все вместе двигаются до конуса и обратно, передают следующей тройке игроков)
Вед. Скажите, когда мы путешествуем по другим планетам, можно встретить инопланетян? (да) Последнее испытание для капитана и его помощника. Надо нарисовать инопланетянина.
6 эстафета: "Нарисуй инопланетянина" (два участника от команды рисуют портрет инопланетянина)
Вед. Замечательные получились инопланетяне: смешные, с добрыми лицами.
Наши испытания в школе юных космонавтов подошли к концу. Давайте спросим зрителей все ли участники достойны звания "Юный космонавт"? (да) Поздравляем наши команды и вручаем медали!