Заботина Светлана Александровна
Спортивное развлечение с элементами художественного творчества «В единстве наша сила»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.
Задачи: Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. Расширять представление у детей о взаимоотношениях и характерах людей. Развивать сообразительность, коммуникабельность, сенсорное восприятие.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- развивать мелкую моторику, внимание, пространственную ориентацию;
-развивать двигательную активность: ловкость, глазомер.
- воспитывать дружелюбие, коллективизм, любовь и уважение к родной стране. Дети заходят под музыку и встают в круг.
Детей встречает матрешка.
Матрё шка: Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные!
К вам на праздник собиралась, в сарафан и я наряжалась.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рада всем вам я!
Матрешка:
Мы с вами живем в России. Россия – великая и могучая страна. В ней проживает много разных людей. На ее территории много лесов и полей, рек, озер и морей. Давным-давно, очень часто на Россию нападали враги. Храбрые русские воины- богатыри защищали нашу страну. Но победить врагов удалось только тогда, когда они объединились и стали защищать нашу землю все вместе. В честь объединения всех народов России и победы над врагами решили создать праздник, который назвали - День народного единства. Это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогают друг другу в трудную минуту, а место, где они родились и живут - называют Родиной.
Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы растем,
И березки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идем.
Матрё шка: Русский народ испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри- силачи с добрым сердцем и чистою душой. А хотите мы сегодня с вами будем богатырями? (ответы детей)
Разминка
Дружно встали раз, два, три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо, оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
Буквой Л расставим ноги
Точно в танце руки в боки,
Наклонились влево, вправо
Получается на славу!
Матрёшка; Молодцы, ребята! Сделали зарядку и появились силы для более сложных испытаний. Посмотрите, какая дорога нас ждёт впереди, но мы с вами смелые, все препятствия преодолеем.
«Полоса препятствий»
Основные движения
1 Ходьба по дорожке (массажная дорожка)
2 Подлезание в воротики.
3 Прыжки на пенёчки.
Матрё шка: Все препятствия позади. вы справились! А следующее задание «Попади в корзину», посмотрим какие вы меткие, внимательные. (Бросание мячей в волейб. корзину
«Попади в корзину»
«Сбей крепость»
(Мячами сбивают крепость из кеглей)
Матрё шка: Молодцы, богатыри! Вот такие богатыри верой правдой служили своей Родине, охраняли границы земли руской.
-А за то,что вы такие дружные, смелые я хочу вам подарить волшебные ладошки.
-Посмотрите, какие они разноцветные.
-Скажите, малыши, какого цвета эти ладошки? (желтого, красного,синего).Давайте все вместе из них сделаем волшебное солнышко, которое будет радовать и согревать нас своим теплом.
Но прежде, чем приступить к работе, мы сделаем разминку для пальчиков.
Дети вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику
«Друзья» :
Раз, два, три, четыре, пять, (загибают по одному пальчику)
Буду я друзей считать: (начиная с мизинца по одному пальчику)
Саша, Софья и Никита, (начиная с мизинчика)
Вот Егорка и Илья, (сильное сжимание)
Будем пальчики сгибать, (и разжимание пальцев обеих рук)
И опять начнем считать.
Матрё шка: А сейчас, давайте возьмем ладошки из цветной бумаги, и приклеим их вокруг нашего солнышка. Вам нужно будет расположить свои ладошки рядом друг с другом, как будто мы крепко держимся за руки - это будет означать то, что мы вместе. Наши ладошки станут лучиками солнышка, и от этого оно станет светить еще ярче и будет согревать своим теплом всех вокруг!
(Дети приклеивают «ладошки» к «солнышку», воспитатель поощряет самостоятельную деятельность детей, по мере необходимости, оказывает необходимую помощь).
Матрё шка: Ребята, посмотрите какое яркое солнышко мы сделали вместе.
Дети с воспитателем любуются выполненной работой.