МААМ-картинки

Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»

Светлана Югова
Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Вовлечение детей, родителей,воспитателей и педагогов в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение детей по средствам спортивных предметов, придавая им образ и игровой характер в сюжетно- ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, находчивость, чувство уверенности в себе.

Публикация «Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий на суше и на воде; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Вступление: (свист) Дети под музыку забегают в зал, вслед за ними заходит Джек Воробей (вынимает саблю). Джек Воробей и дети выполняют движения, стреляют из пистолетов, сражаются на саблях, тянут канат, выполняют фигуру и т. д.

Построение в шеренгу.

Дж Вор. : Команда! Равняйсь! Смирно! Вольно!

Пираты! Сегодня капитаном у вас буду я- гроза всех морей и океанов – Джек Воробей! В поисках клада мы отправляемся в «Бухту Потерянных Сокровищ». Чтобы найти клад и не сбиться с курса нам поможет эта карта, (обращает внимание детей на карту, подаренная мне генералом братства пиратов Вилли Джонсом. Прежде чем отправиться в путь, нам нужно произнести клятву братства пиратов (кладут рука на руку) Клянусь помогать своей команде! Клянусь! Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Ребё нок: Капитан, а на чём мы отправимся в путь?

Дж Вор. : Мы поплывём на моём корабле «Летучем Голландце». Корабль находится в укромном месте, чтобы добраться до него нужно пройти по тропе препятствий. Вы готовы! Дети- Да! Тогда вперёд! Идите за мной и никуда не сворачивайте. Вот кочки впереди, нужно змейкой вокруг них пройти. Здесь камни лежат, по камням друг за другом пойдём, к кораблю придем. Вот брёвна, через каждое перепрыгиваем на двух ногах. Впереди висячий мост, аккуратно идём, руки на поясе, держим равновесие, не раскачиваем мост.

Дж. Вор: Ура! Я вижу наш корабль. Скорее к нему! Все на борт корабля!

(Смотрит карту) Поднять паруса! Рулевой за штурвал! Держим курс в Бухту потерянных сокровищ! Полный вперёд!

1 ребенок: Мы пираты, всех мы победим,

Лучше нас нигде вам не найти,

Серьга в ухе, зуб золотой,

И корабль у нас большой!

2 ребенок: Мы пираты, мы пираты,

Сабли есть у нас и шляпы,

Наше счастье постоянно,

Ищем клады, клады, клады.

(Звучит музыка, плывут)

Ребенок: Капитан, у нас закончилась питьевая вода!

Дж. Вор. : Не беда! (смотрит в подзорную трубу) Прямо по курсу остров Чунга-Мунга. Остановимся на этом острове и узнаем есть ли там питьевая вода. Спустить паруса! Спустить шлюпки на воду! (садятся на пол, имитируют греблю на лодке) Полный вперед!

(звуки природы)

Дж. Вор: Вот мы и на суше (оглядываются)

(звучит африканская музыка) Заходят папы-папуасы с копьями, танцуя. Окружают команду, накидывают на команду сеть.

(звучит быстрая африканская мелодия, из другой двери выходит мамы-папуасы, танцуя вместе с вождем)

(Танец папуасов)

Вождь: Я вождь острова Чунга-Мунга, а вы кто? И как попали на наш остров?

Дж. Вор: я Джек Воробей, а это моя команда, мы держим путь к бухте потерянных сокровищ, мы долго плыли и у нас закончилась питьевая вода.

Вождь: Запасов питьевой воды на нашем острове много, мы поделимся с вами после того как вы поиграете с нами. Мы любим веселиться, но к нам давно никто не заплывал.

Дж. Вор. : Хорошо! Мы поиграем с вами. Вам нужно разделиться на две команды.

1 эстафета «Собери кокосы»

2 эстафета «Накорми обезьянку»

3 эстафета «Пройти через пещеру»

Вождь: спасибо вам за веселые эстафеты! Принесите питьевую воду! (отдает бутылку с водой)

(Слышан гудок парохода)

Вождь: Кажется к нам на остров пожаловали еще одни гости. Бежим скорей туда! (Бегут на гудок)

Дж. Вор. : теперь у нас есть питьевая вода, можно отправляться дальше. (смотрит на карту). На карте обозначены какие-то следы, ребята посмотрите по сторонам, может вы что-то увидите. (в этот момент дети обращают внимание на следы на полу) Пойдем прямо по следам и попадем в бухту потерянных сокровищ. Пираты за мной!

(Продолжение развлечения в бассейне)

В бассейне детей встречает Хозяйка "Бухты потерянных сокровищ".

Дети здороваются с Хозяйкой.

Дж. Вор: Это моя новая команда юных пиратов, мы прибыли в бухту за сундуком сокровищ.

Хозяйка: Да есть у меня сокровища, вижу вы смелые,находчивые пираты,если справитесь с моими испытаниями,то я вам их отдам.

ДЖ. Вор: Юные пираты справимся?

Дети-Да!

Хозяйка: В моей Бухте был шторм и я уронила бусы из морских звезд,коралловых сердечек. Нужно их достать. (проплыть держа звезду в одной руке на спине туда и обратно.

Хозяйка: Молодцы! Вы почти у цели. последнее задание,найдите ключ к моему сундуку. (дети ныряю в воду за ключами)Хозяйка открывает большой сундук,достает маленький сундучок с сокровищами и торжественно вручает детям.

Хозяйка: Теперь вы стали обладателями сокровищ. Только сильным духом,упорным,здоровым улыбается удача. В здоровом теле-здоровый дух!молодцы!

Джек. Вор: Юные пираты сундук у нас, вперед за мной делить сокровища!

Публикации по теме:

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 19 января 2014 в 12:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Югова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД