Светлана Югова
Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вовлечение детей, родителей,воспитателей и педагогов в активную досуговую деятельность.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение детей по средствам спортивных предметов, придавая им образ и игровой характер в сюжетно- ролевой игре.
2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, находчивость, чувство уверенности в себе.
Публикация «Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий на суше и на воде; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.
Вступление: (свист) Дети под музыку забегают в зал, вслед за ними заходит Джек Воробей (вынимает саблю). Джек Воробей и дети выполняют движения, стреляют из пистолетов, сражаются на саблях, тянут канат, выполняют фигуру и т. д.
Построение в шеренгу.
Дж Вор. : Команда! Равняйсь! Смирно! Вольно!
Пираты! Сегодня капитаном у вас буду я- гроза всех морей и океанов – Джек Воробей! В поисках клада мы отправляемся в «Бухту Потерянных Сокровищ». Чтобы найти клад и не сбиться с курса нам поможет эта карта, (обращает внимание детей на карту, подаренная мне генералом братства пиратов Вилли Джонсом. Прежде чем отправиться в путь, нам нужно произнести клятву братства пиратов (кладут рука на руку) Клянусь помогать своей команде! Клянусь! Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
Ребё нок: Капитан, а на чём мы отправимся в путь?
Дж Вор. : Мы поплывём на моём корабле «Летучем Голландце». Корабль находится в укромном месте, чтобы добраться до него нужно пройти по тропе препятствий. Вы готовы! Дети- Да! Тогда вперёд! Идите за мной и никуда не сворачивайте. Вот кочки впереди, нужно змейкой вокруг них пройти. Здесь камни лежат, по камням друг за другом пойдём, к кораблю придем. Вот брёвна, через каждое перепрыгиваем на двух ногах. Впереди висячий мост, аккуратно идём, руки на поясе, держим равновесие, не раскачиваем мост.
Дж. Вор: Ура! Я вижу наш корабль. Скорее к нему! Все на борт корабля!
(Смотрит карту) Поднять паруса! Рулевой за штурвал! Держим курс в Бухту потерянных сокровищ! Полный вперёд!
1 ребенок: Мы пираты, всех мы победим,
Лучше нас нигде вам не найти,
Серьга в ухе, зуб золотой,
И корабль у нас большой!
2 ребенок: Мы пираты, мы пираты,
Сабли есть у нас и шляпы,
Наше счастье постоянно,
Ищем клады, клады, клады.
(Звучит музыка, плывут)
Ребенок: Капитан, у нас закончилась питьевая вода!
Дж. Вор. : Не беда! (смотрит в подзорную трубу) Прямо по курсу остров Чунга-Мунга. Остановимся на этом острове и узнаем есть ли там питьевая вода. Спустить паруса! Спустить шлюпки на воду! (садятся на пол, имитируют греблю на лодке) Полный вперед!
(звуки природы)
Дж. Вор: Вот мы и на суше (оглядываются)
(звучит африканская музыка) Заходят папы-папуасы с копьями, танцуя. Окружают команду, накидывают на команду сеть.
(звучит быстрая африканская мелодия, из другой двери выходит мамы-папуасы, танцуя вместе с вождем)
(Танец папуасов)
Вождь: Я вождь острова Чунга-Мунга, а вы кто? И как попали на наш остров?
Дж. Вор: я Джек Воробей, а это моя команда, мы держим путь к бухте потерянных сокровищ, мы долго плыли и у нас закончилась питьевая вода.
Вождь: Запасов питьевой воды на нашем острове много, мы поделимся с вами после того как вы поиграете с нами. Мы любим веселиться, но к нам давно никто не заплывал.
Дж. Вор. : Хорошо! Мы поиграем с вами. Вам нужно разделиться на две команды.
1 эстафета «Собери кокосы»
2 эстафета «Накорми обезьянку»
3 эстафета «Пройти через пещеру»
Вождь: спасибо вам за веселые эстафеты! Принесите питьевую воду! (отдает бутылку с водой)
(Слышан гудок парохода)
Вождь: Кажется к нам на остров пожаловали еще одни гости. Бежим скорей туда! (Бегут на гудок)
Дж. Вор. : теперь у нас есть питьевая вода, можно отправляться дальше. (смотрит на карту). На карте обозначены какие-то следы, ребята посмотрите по сторонам, может вы что-то увидите. (в этот момент дети обращают внимание на следы на полу) Пойдем прямо по следам и попадем в бухту потерянных сокровищ. Пираты за мной!
(Продолжение развлечения в бассейне)
В бассейне детей встречает Хозяйка "Бухты потерянных сокровищ".
Дети здороваются с Хозяйкой.
Дж. Вор: Это моя новая команда юных пиратов, мы прибыли в бухту за сундуком сокровищ.
Хозяйка: Да есть у меня сокровища, вижу вы смелые,находчивые пираты,если справитесь с моими испытаниями,то я вам их отдам.
ДЖ. Вор: Юные пираты справимся?
Дети-Да!
Хозяйка: В моей Бухте был шторм и я уронила бусы из морских звезд,коралловых сердечек. Нужно их достать. (проплыть держа звезду в одной руке на спине туда и обратно.
Хозяйка: Молодцы! Вы почти у цели. последнее задание,найдите ключ к моему сундуку. (дети ныряю в воду за ключами)Хозяйка открывает большой сундук,достает маленький сундучок с сокровищами и торжественно вручает детям.
Хозяйка: Теперь вы стали обладателями сокровищ. Только сильным духом,упорным,здоровым улыбается удача. В здоровом теле-здоровый дух!молодцы!
Джек. Вор: Юные пираты сундук у нас, вперед за мной делить сокровища!