Лилит Гамазова
Спортивное развлечение «Разноцветные мячики» (вторая младшая группа)
▼ Скачать
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Публикация «Спортивное развлечение „Разноцветные мячики“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, большая игрушка медведя, три маленьких обруча, пять больших обручей, полоски материи для ходьбы, модуль «Гусеница», модуль мост.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник мяча, и я принесла вам волшебную коробку! А в коробке этой лежат четыре мячика, разных цветов. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Я подброшу вверх красный мяч, и мы с вами попадем на полянку красных мячей. На каждой полянке, мы с вами будем учиться чему-то новому.
Ведущая: А вы играть любите? (да) Тогда сыграем вот в такую интересную игру.
Игра «Найди себе мяч»
Подниму я красный мячик высоко, высоко!
Разлетится мячик далеко, далеко!
Наши детки побегут,
И мячи себе найдут!
(По окончанию слов воспитатель подбрасывает красные мячи вверх, так что бы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад, в корзину. Игра продолжается 2-3 раза)
Ведущая: Теперь я подброшу вверх зеленый мяч. Мы с вами на полянке зеленых мячей. Я хочу научить вас прыгать по кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам с мячиком”
Раскладываются модули «гусеница» и, дети по ним проходят цепочкой друг за другом. В руках они переносят зеленые мячики, и бросают их в корзину.
Ведущая: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Ведущая: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Ведущая: Подбрасываю вверх желтый мяч. Мы с вами ребята, на желтой полянке. А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий"/b]
Надо перенести желтые мячи, пройдя по дорожке, пролезть по пещере (через мост, прыжки из обруча в обруч. (дети проходят препятствия)
Ведущая: Какие вы молодцы! У вас все хорошо получается. Продолжаем с вами путешествие. Подбрасываю последний, голубой мяч. На голубой полянке мы с вами поиграем в игру.
Игра “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, в руках у них голубые мячи, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: -Ну что ребята, понравилось вам наше маленькое путешествие? Сейчас мы положим четыре разноцветных мячика в коробку, и мы с вами окажемся в нашей группе.