Ирина Никипелова
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Спортанию»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну «Спортанию»»
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Прививать любовь к занятиям спортом и физической культурой через совместное участие родителей и детей в играх-эстафетах.
3. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений.
4. Воспитывать чувство товарищества и умение сопереживать за членов своей команды.
Оборудование: конусы (2, обручи (6, ракетки (2, воздушные шары (2, корзины (2, мячи, мяч среднего размера (2, мяч большого размера (2).
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Путешествие в страну Спортанию“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: просмотр серии мультфильмов «Спортания».
Ход мероприятия:
Под музыку появляется зверянин Юло.
Здравствуйте ребята и взрослые. Я зверянин Юло. Однажды я попал в страну Спортанию, мне там очень понравилось. Я предлагаю сегодня вам туда отправиться. Согласны? (ответы детей)
Инструктор: я предлагаю взять в страну Спортанию наши команды. Сейчас мы с ними познакомимся.
Конкурс: «Знакомство команд».
Командам нужно произнести название команды и представить капитана:
Юло:
А перед дорогой предлагаю сделать разминку.
Проводится музыкальный флэшмоб: «На большом воздушном шаре».(в конце имитируем полет на воздушном шаре).
ЮЛО:
-Ребята, посмотрите - страна Спортания. Первый город спортивной страны «Город Ловких».
Инструктор:
-Жители этой страны очень ловкие и сильные. Мы с вами сильные и ловкие? Давайте посоревнуемся и покажем это.
ЮЛО:
- Ой, ребята, а у нас нет никаких атрибутов для проведения эстафет. Куда же они подевались?
Под музыку появляются Злоскверики.
Мы – Злоскверики!
Я –Кранч!
Я- Бранч!
-Ага, вы думали, что убежали от нас? А мы нашли вас ив этой стране. Не дадим вам быть здоровыми и сильными. Не будете вы соревноваться!
Нам скучно, пусть будет скучно и вам.
Юло:
Злоскверики, мы предлагаем вам посоревноваться и поиграть с нами. Тогда вы будете здоровы, сильны и вам не будет скучно.
Злоскверики:
-Так и быть, мы согласны! (злоскверики остаются с ребятами и участвуют в эстафетах)
1 эстафета: «Самый ловкий».
Ребёнок добегает до обручей (3 шт, прыгает из обруча в обруч,
Затем добегает до конуса, оббегает его и возвращается обратно.
Юло : продолжаем наше путешествие.
Попадаем в «Город Ракеток»,
Инструктор:
Жители этой страны очень любят играть в бадминтон, давайте поиграем и мы.
2 Эстафета «Бадминтон».
Участники команд несут на ракетке воздушный шарик. Подбегают к корзине и кладут в неё шарике, затем возвращаются бегом обратно, передав эстафету следующему. Второй участник бежит, достаёт шар из корзины и несет его обратно. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.
Юло : продолжаем наше путешествие.
Попадаем в «Город Мячей».
Жители этой страны предлагают нам поиграть с мячами.
3 эстафета «Бег с мячами».
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного буйка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
Инструктор : продолжаем наше путешествие (группа Светлячки)
Попадаем в «Город Дружбы».
Жители этой страны очень дружные и все делают вместе. Давайте мы с вами проверим, как умеем действовать вместе.
4 эстафета «Дружба».
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.
Инструктор: продолжаем наше путешествие (участок около яслей).
Попадаем в «Город Развлечений».
Жители этого города очень любят веселиться и предлагают нам повеселиться с ними.
5 эстафета «Водная».
Нужно подбежать к столу, наклониться и выдуть как можно больше воды из емкости (за один выдох, бегом вернуться назад и передать эстафету следующему.
6 эстафета «Кот в мешке».
Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.
Кранч и Бранч;
-Как у вас весело и интересно! А мы вам тоже хотим предложить веселую эстафету.
7 эстафета «Попади в цель»
Ребенок берет водный пистолет подбегает к отметке, стреляет в мишень.
Затем бегом возвращается назад и передает эстафету следующему.
Кранч и Бранч:
-Спасибо, вам большое. Мы теперь поняли, что спорт =это очень весело и увлекательно! Мы теперь будем вести здоровый образ жизнии не будем обижать Юло.
Подведение итогов, награждение.