Татьяна Лисица
Сценарий спортивного развлечения «Прогулка в лес» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Упражнять в умении ходить друг за другом.
2. Формировать умение правильно выполнять прыжки, отталкиваясь двумя ногами.
3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.
4. Формировать умение подлезать под дугу и выпрямляться.
5. Обогащать двигательный опыт детей.
Оборудование: косички (для ходьбы, дуги для подлезания, скамейка (мостик, муляжи грибов, мячи по кол-ву детей. Игрушки – лисенок. Ежик, ребенок в костюме Медведя.
Ребята, кто это к нам пришел? (выходит ребенок в костюме Медведя). Ребятки, хотите с Мишкой поиграть?
П/и «Убежим от Мишки»
Дети идут вокруг Медведя и приговаривают: сел Мишутка на пенек, и заснул он на часок. Ну-ка, Мишка, хватит спать, давай скорей нас догонять! (Медведь ловит детей)
Ой, ребятки, какой Мишка у нас ловкий и шустрый!
Медведь: Ребята, у меня есть друзья, пойдемте со мной в лес, я вас с ними познакомлю! А пойдем мы с вами пешком.
«По ровненькой дорожке» - ходьба по узкой дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам (прыжки на двух ногах).
Медведь: Ребята, посмотрите, кто там спрятался? Лисичка!
Медведь: Да, это мой рыжий друг, Лисенок! Лисенок, мы пришли к тебе в гости, ты хочешь с нами поиграть?
П/и «Лиса и зайки»
Все ребятки закружились и в зайчаток преврвтились! (дети выполняют поворот вокруг себя).
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки. Зайки-попрыгайки (прыжки на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (приседают)
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки!
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки-попрыгайки! (дети убегают от Лисички)
Лисенок: А еще я вам приготовил веселые мячики!
П/и «Соберем мячи в корзину» (лисенок рассыпает мячи и просит ребят их собрать)
Наш веселый яркий мяч,
Ты куда помчался вскачь.
Желтый, красный, голубой –
Не угнаться за тобой!
Медведь: Ребятки, а еще в лесу живет мой друг Ежик! Пойдем-те, я вас с ним познакомлю!
В поле я гуляю (ходьба с высоким подниманием колен)
Наклоняюсь к цветам поближе (наклоны)
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат (сделать несколько вдохов носом)
Ощутить я тоже рад!
Рвать не буду я цветы (выпрямиться, повороты головы вправо-влево)
Много будет красоты! (развести руки в стороны).
Ой, тут речка и мостик, нам с вами нужно пройти по мостику. (дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке, сохраняя осанку)
Вот мы и пришли к Ежику! (Ежик здоровается с ребятами и просит их помочь собрать грибочки).
Игра «Соберем грибочки»
Ежик благодарит детей и вместе с Медведем прощаются с ребятами.
Ребятки, ежик и мишка пошли в лес, а нам пора в группу.
«Все ребятки дружно встали (выпрямиться)
И на месте зашагали (ходьба на месте).