Лучший педагог года

Спортивное развлечение «По страницам любимых сказок»

Светлана Самойлик
Спортивное развлечение «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «По страницам любимых сказок»

Задачи: создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопление положительного опыта взаимодействия детей и взрослых в игровой, двигательной и музыкальной деятельности.

Ход развлечения

Дети входят в зал под марш, проходят два круга, выстраиваются в одну шеренгу.

Ведущий: Приглашаю всех на праздник!

Он спортивный, не простой.

Будем бегать, веселиться,

Публикация «Спортивное развлечение „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах

Сказка нас зовет с собой.

Мы сегодня будем играть, соревноваться, увидим, какие вы ловкие, быстрые и смелые, находчивые, сообразительные и дружные.

Ведущий: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка -

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

1. Зарядка «Солнышко лучистое»

Ведущий: Итак, начинаем наши сказочные эстафеты.

Ребята, а хорошо вы знаете сказки?

А загадки отгадывать умеете? Вот я загадаю вам загадку, а отгадка – название сказки.

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

- Прежде, чем проведем соревнования, давайте вспомнить текст сказки. Для этого мне нужны 6 человек, все герои сказки распределяются. Ведущий рассказывает сказку, а герои, когда слышат свое имя произносят определенные слова. Слова для героев: дедка – ох, и старый я стал, ё-маё; бабка – где мои 17 лет; внучка – я еще не готова; Жучка – гав-гав, ну, вы, блин, даете, собачья работа; кошка – мяу-мяу, уберите собаку с площадки, аллергия у меня на ее шерсть; мышка – пи-пи-пи, все, 0к,забодай вас комар; репка – оба-на, вот какая я!

Первая эстафета по сказке «Репка».

Из каждой команды участвуют по 6 человек. В конце дистанции лежит мяч – репка. Первый участник будет дедом, бежит до «репки», обегает ее, не трогая, и возвращается за «бабкой». Она берет его за пояс, они вдвоем бегут к «репке», обегают и возвращаются за «внучкой» и т. д. Последняя – «мышка», добежав до «репки», поднимает ее вверх и вся команда возвращается к линии старта.

Ведущий: следующая загадка

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

(Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

- А кто их домики ломал, кто поросят съесть хотел?

Игра «Волк и три поросёнка»

Вот вы сейчас будете поросятами, жить в этих трех домиках (обручи). А Сережа (Настя) будет волком, он будет жить в этом доме (обруч). Когда музыка играет, поросята бегают, прыгают вокруг своих домиков, волк спит. А когда музыка замолкает, волк выходит из своего дома и старается поймать поросят, а вы, поросята, должны успеть убежать в свои домики, чтобы волк вас не съел.

Вторая эстафета с мячом и кеглями

- Верно, сейчас вы станете коньками-горбунками: нужно наклониться, на спину положить мяч, держать его, не выронить, преодолевая препятствия. На вашем пути горы – кегли (4 штуки, их нужно обойти, обежать кеглю и вернуться назад.

Игра «Отгони колобка бабке».

Докатить мячики веником к бабке.

- Все справились и докатили «колобков» к бабке. А мы продолжаем работать по сказке «Колобок» и следующий конкурс -

Выбирают 6 участников – дедку, бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку. Участники сидят на стульях. Ведущий читает сказку. Герои, когда слышат свое имя обегают вокруг своего стула и садятся на место. А если слышат слово «колобок» встают и дружно по кругу обегают все стулья. Главное не сбиться!

Вопрос – загадка.

Следующая наша эстафета по сказке Николая Носова про забавного мальчика, который жил в Солнечном городе, у него было много друзей, а однажды он полетел на большом воздушном шаре. Вы знаете такого мальчика? Как его зовут? (Незнайка)

Третья эстафета

Вот каждой команде по мячу. Надо зажать мяч между ног и пропрыгать с ним до кегли, а затем вернуться обратно, передать мяч следующему участнику.

Четвёртая эстафета.

Теремок – это обруч, нужно по болоту добраться до теремка. Возле каждого обруча стоит помощник, который относит кочки-листочки следующему участнику, а те кто допрыгал по кочкам остаются в теремке.

Загадка

Маша в лес пошла с лукошком.

Заблудилась там немножко.

На избушку набрела,

кашу съела, спать легла.

А хозяевами снеди

оказались (Три медведя)

Пятая эстафета.

- Поможем Маше убежать от медведей. Маша – это мяч! Вся команда расставила ноги пошире. Передаем мяч внизу между ног, а затем по верху, руками возвращаем назад.

Молодцы! Вы все замечательно справились со всеми заданиями.

Ведущий: Ребята, вам понравились наши «Сказочные эстафеты»?

Вы, спортсмены большие и маленькие, справились со всеми заданиями благодаря тому, что занимались физкультурой.

Дальше детская дискотека

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуговом мероприятии «По страницам любимых сказок» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «По страницам любимых сказок» в центре помощи семье и детям В ГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» стационарном отделении прошла квест - игра. Квест был посвящен русским.

Конспект НОД «По страницам сказок»Конспект НОД «По страницам сказок» Программные задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве. 2. Обогащать опыт «насмотренности» разных по содержанию.

Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок»Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок» Цель: вспомнить названия и героев сказок; доставить радостное настроение от мероприятия. Задачи: продолжать развивать память, мышление во.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «По страницам любимых сказок» Хочу поделиться информацией о работе проводимой в нашем детском саду. В связи с графиком проведения новогодних утренников в нашей группе.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Стенгазета «Изучаем права ребёнка по страницам любимых сказок»Стенгазета «Изучаем права ребёнка по страницам любимых сказок» В рамках тематической недели "Я - ребёнок. Я имею право. ", мы познакомили своих воспитанников с "Декларацией прав ребёнка". Познакомить.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Сценарий викторины «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Викторина «По страницам любимых сказок»Викторина «По страницам любимых сказок» Представляю книгу - самоделку, которую смастерили наши родители в рамках "Книжкиной недели" для своих деток. Каждой семье было поручено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «По страницам любимых сказок»
Опубликовано: 16 января 2024 в 22:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «По страницам любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД