Любовь Зданевич
Спортивное развлечение «Пиратское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в образовательной области безопасность для детей дошкольного возраста. «Пиратское путешествие»
Цель: Формировать знания и умений в области безопасность у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Совершенствовать умение ориентироваться в здании детского сада и на участке детского сада.
2. Отследить навык соблюдения правил безопасности при передвижении по лестнице и в помещении.
3. Формировать доброжелательное отношение к работникам ДОУ.
Публикация «Спортивное развлечение „Пиратское путешествие“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Воспитатели и дети в пиратских костюмах. Звучит пиратская музыка и все пираты собираются на своих участках. (1 пират) проводит игру «Кричалка»
- кто мы?
-пираты.
У нас есть пиратская одежда?
-Да
У нас есть пиратские пистолеты?
- да!
У нас есть пиратские мечи?
-да
У нас есть пиратские корабли
Нет?
2 пират удивляется. Как нет? Как же мы будем без кораблей путешествовать? Что же нам делать? Где найти корабль?
1 Вот мы принесли фото кораблей. И вы выберите каждый свой.
2 уже нет налетел ветер и разорвал наши фото на мелкие кусочки.
2 Пират Первое задание всем отрядам «собрать корабли»
Пираты объясняют, как собрать корабли, обращают внимание на недостающую деталь.
Пират : Собрать корабль вы сможете, выполнив задание. Но для этого вам понадобится пиратская карта, с помощью которой вы отправитесь в путешествие по «детскому саду». Вы готовы? Да!
Пираты раздают по участкам пиратские карты и схемы корабля. Дети собирают корабль и отправляются в путешествие.
Группы детей отправляются в разных направлениях согласно маршруту карты.
Группа №5 уходит к медицинскому блоку, где их встречает медсестра.
Группа № 10 уходит к центральному входу, где их встречает Карлсон.
Группа № 8 уходит к кухонному блоку где их встречают повара.
Группа № 7 уходит к административному блоку, где их встречает Заведующий.
Группа № 2 на спортивной площадке, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»
Группа № 3 на веранде группы №10, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»
Каждый герой дает детям задания, выполнив которые дети получат недостающий фрагмент корабля.
Слова героев:
Пираты подходят к кабинету Айболита. С криком «на абордаж» врываются в кабинет. И требуют отдать им недостающий фрагмент карты.
Айболит предлагает сначала ответить не его вопросы.
• Что нужно всегда делать перед едой? Ответ – мыть руки.
• Зачем нужно мыть руки? Ответ, чтобы на руках не было микробов, и они не попали в организм.
• Можно ли детям самим принимать лекарства? Ответ – нет.
• Кто должен давать лекарства? Ответ врач, мама.
Айболит хвалит и дает фрагмент корабля. Пираты возвращаются на свою площадку и собирают свой корабль. И играют в подвижную игру. П/ и: «Море волнуется»
На центральном входе дети сталкиваются с Карлсоном. Он сильно пугается. Пираты успокаивают его, говорят, что они добрые и обещают не обижать. Карлсон рассказывает, что ему уже говорил один дядя, что добрый и даже дал конфетку и предложил покататься на красивой машине. А сам увез далеко-далеко от мамы. Хорошо, что у меня есть пропеллер и я смог улететь.
Пираты рассказывают Карлсону, что он нарушил очень важное правило безопасности. Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать у них конфеты и садится в чужие машины. Дети предлагают Карлсону поиграть с ними в игру в которой они научат его соблюдать правила безопасности на дороге П\и «Соблюдай ПДД и не будешь ты в беде!». Карлсон соглашается. После игры Карлсон благодарит детей и отдает им недостающий фрагмент. Дети отправляются на свою площадку, собирают корабль и играют в подвижную игру.
Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. расставлены кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая вся дойдет до финиша и не потеряет ни одного пирата и заденет ни одной кегли.
Дети готовят нападение на административный блок. Подкрадываются и с криком «на абордаж».
Дежурный администратор: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужна недостающая часть корабля.
Дежурный администратор говорит, что у нее есть фрагмент корабля, но даст она, только если пираты правильно ответят на её вопросы
• Какой адрес у нашего детского сада? Ответ: г. Волгодонск, ул. Горького177 а.
• Зачем людям нужно знать адрес? Ответы: чтобы не заблудиться (не потеряться); чтоб правильно вызвать врача, пожарных, полицию. И чтоб почтальон не терял письма и газеты.
• Название города в котором вы живете?
• Какие памятники есть в нашем городе?
• Назовите профессии людей работающих в детском саду?
Дежурный администратор хвалит пиратов, отдает им недостающую часть.
Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. выстраивают кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее дойдет до финиша и не заденет ни одной кегли.
С криком «на абордаж» дети подбегают к двери на кухню. Выглядывает повар. Спрашивает: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужен фрагмент корабля.
Повар обещает отдать, если они расскажут:
• Какие опасные предметы бывают на кухне?
находится Ответы: плита, нож, спички…
• Что нельзя делать на кухне?
Ответы: трогать горячие кастрюли и сковородки.
• Можно ли детям самим включать плиту? Ответ – нет.
• Как называются приборы, которые работают от электричества? Ответ – электроприборы
• Какие правила безопасности с электричеством вы знаете?
Ответы: нельзя трогать розетку руками и нельзя на розетку лить воду.
Повар хвалит, и отдает недостающий фрагмент корабля, дети отправляются к себе на участок. Играют в подвижную игру «Море волнуется «После выполнения задания дети хором кричат «На абордаж».
Появляется морская фея. Фея предлагает станцевать веселый танец «Маленькие звезды». Дети начинают танцевать.
Праздник закончен.
Сценарий развлечения в образовательной области безопасность для детей дошкольного возраста. «Пиратское путешествие»
Цель: Формировать знания и умений в области безопасность у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Совершенствовать умение ориентироваться в здании детского сада и на участке детского сада.
2. Отследить навык соблюдения правил безопасности при передвижении по лестнице и в помещении.
3. Формировать доброжелательное отношение к работникам ДОУ.
Воспитатели и дети в пиратских костюмах. Звучит пиратская музыка и все пираты собираются на своих участках. (1 пират) проводит игру «Кричалка»
- кто мы?
-пираты.
У нас есть пиратская одежда?
-Да
У нас есть пиратские пистолеты?
- да!
У нас есть пиратские мечи?
-да
У нас есть пиратские корабли
Нет?
2 пират удивляется. Как нет? Как же мы будем без кораблей путешествовать? Что же нам делать? Где найти корабль?
1 Вот мы принесли фото кораблей. И вы выберите каждый свой.
2 уже нет налетел ветер и разорвал наши фото на мелкие кусочки.
2 Пират Первое задание всем отрядам «собрать корабли»
Пираты объясняют, как собрать корабли, обращают внимание на недостающую деталь.
Пират : Собрать корабль вы сможете, выполнив задание. Но для этого вам понадобится пиратская карта, с помощью которой вы отправитесь в путешествие по «детскому саду». Вы готовы? Да!
Пираты раздают по участкам пиратские карты и схемы корабля. Дети собирают корабль и отправляются в путешествие.
Группы детей отправляются в разных направлениях согласно маршруту карты.
Группа №5 уходит к медицинскому блоку, где их встречает медсестра.
Группа № 10 уходит к центральному входу, где их встречает Карлсон.
Группа № 8 уходит к кухонному блоку где их встречают повара.
Группа № 7 уходит к административному блоку, где их встречает Заведующий.
Группа № 2 на спортивной площадке, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»
Группа № 3 на веранде группы №10, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»
Каждый герой дает детям задания, выполнив которые дети получат недостающий фрагмент корабля.
Слова героев:
Пираты подходят к кабинету Айболита. С криком «на абордаж» врываются в кабинет. И требуют отдать им недостающий фрагмент карты.
Айболит предлагает сначала ответить не его вопросы.
• Что нужно всегда делать перед едой? Ответ – мыть руки.
• Зачем нужно мыть руки? Ответ, чтобы на руках не было микробов, и они не попали в организм.
• Можно ли детям самим принимать лекарства? Ответ – нет.
• Кто должен давать лекарства? Ответ врач, мама.
Айболит хвалит и дает фрагмент корабля. Пираты возвращаются на свою площадку и собирают свой корабль. И играют в подвижную игру. П/ и: «Море волнуется»
На центральном входе дети сталкиваются с Карлсоном. Он сильно пугается. Пираты успокаивают его, говорят, что они добрые и обещают не обижать. Карлсон рассказывает, что ему уже говорил один дядя, что добрый и даже дал конфетку и предложил покататься на красивой машине. А сам увез далеко-далеко от мамы. Хорошо, что у меня есть пропеллер и я смог улететь.
Пираты рассказывают Карлсону, что он нарушил очень важное правило безопасности. Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать у них конфеты и садится в чужие машины. Дети предлагают Карлсону поиграть с ними в игру в которой они научат его соблюдать правила безопасности на дороге П\и «Соблюдай ПДД и не будешь ты в беде!». Карлсон соглашается. После игры Карлсон благодарит детей и отдает им недостающий фрагмент. Дети отправляются на свою площадку, собирают корабль и играют в подвижную игру.
Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. расставлены кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая вся дойдет до финиша и не потеряет ни одного пирата и заденет ни одной кегли.
Дети готовят нападение на административный блок. Подкрадываются и с криком «на абордаж».
Дежурный администратор: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужна недостающая часть корабля.
Дежурный администратор говорит, что у нее есть фрагмент корабля, но даст она, только если пираты правильно ответят на её вопросы
• Какой адрес у нашего детского сада? Ответ: г. Волгодонск, ул. Горького177 а.
• Зачем людям нужно знать адрес? Ответы: чтобы не заблудиться (не потеряться); чтоб правильно вызвать врача, пожарных, полицию. И чтоб почтальон не терял письма и газеты.
• Название города в котором вы живете?
• Какие памятники есть в нашем городе?
• Назовите профессии людей работающих в детском саду?
Дежурный администратор хвалит пиратов, отдает им недостающую часть.
Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. выстраивают кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее дойдет до финиша и не заденет ни одной кегли.
С криком «на абордаж» дети подбегают к двери на кухню. Выглядывает повар. Спрашивает: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужен фрагмент корабля.
Повар обещает отдать, если они расскажут:
• Какие опасные предметы бывают на кухне?
находится Ответы: плита, нож, спички…
• Что нельзя делать на кухне?
Ответы: трогать горячие кастрюли и сковородки.
• Можно ли детям самим включать плиту? Ответ – нет.
• Как называются приборы, которые работают от электричества? Ответ – электроприборы
• Какие правила безопасности с электричеством вы знаете?
Ответы: нельзя трогать розетку руками и нельзя на розетку лить воду.
Повар хвалит, и отдает недостающий фрагмент корабля, дети отправляются к себе на участок. Играют в подвижную игру «Море волнуется «После выполнения задания дети хором кричат «На абордаж».
Появляется морская фея. Фея предлагает станцевать веселый танец «Маленькие звезды». Дети начинают танцевать.
Праздник закончен.