Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Осенние забавы» с детьми младше-средней группы (5 фото)

Ирина Герасименко
Спортивное развлечение «Осенние забавы» с детьми младше-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«Осенние забавы»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.

Задачи: в игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки; развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепить знание детей о временах года

Темочки:

Оборудование: обручи, овощи и фрукты (муляжи, корзины, осенние листья, кубики, столы, машины, массажные коврики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Инструктор по ФК: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что это у меня в руках? Это листья.

Желтый листик на ладони.

Был когда-то он зеленый.

К нам в окошко он влетел.

Почему - то пожелтел?

У кого друзья не спросим

Скажут, наступила - Осень.

Осень раскрасила своими красками деревья и кустарники, и в саду, и в полях,

и в лесах, и во дворах.

Осень – чудесная пора!

Любит осень детвора!

Давайте с вами расскажем об осени и покажем.

Зарядка «Осень».

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

Вдруг закрыли небо тучи, (Дети встают на носочки, поднимают вверх перекрещенные руки.)

Начал капать дождь колючий (Прыгают на носочках, держа руки на поясе.)

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть. (Приседают, держа руки на поясе.)

Грязь и лужи на дороге,

Поднимай повыше ноги. (Идут по кругу, высоко поднимая колени.)

Н. Нищева

Инструктор по ФК: Осень, богатое красками время. Посмотрите вокруг, сколько ярких листьев на деревьях. А каких цветов листья? Дети отвечают.

Инструктор по ФК: Да, они и красные, и оранжевые, жёлтые и слегка зелёных ещё осталось. Давайте с ними поиграем и сделаем листопад.

Игра «Листопад».

Каждый ребенок получает листочек определенного цвета: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Воспитатель поднимает листочек жёлтого цвета, дети с такими листочками собираются в центре круга, поднимают руки с листочками вверх и шелестят ими. То же с листочками красного цвета и т. д.

Инструктор по ФК: А, под листочками прячутся грибы – шалуны».

Подвижная игра «Грибы-шалуны».

На полу лежит большой обруч – «корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.

На пеньке сидит грибник,

Отдыхает, крепко спит.

Тише-тише, не шумите,

Грибника не разбудите!

Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник».

Инструктор по ФК: А, теперь я хочу задать вам вопросы об осени. Быстро отвечайте «Да» или «Нет».

Игра «Да» и «Нет»

Осенью цветут цветы? (нет)

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Холодный ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

А букашки прилетают (нет)

Звери норы закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди (да)

Достаем ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать;

Куртки, шапки одевать? (да).

Инструктор по ФК: Осень бывает сухая и солнечная, а бывает дождливая и грустная.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам… (Дождик)

Ребята, осенью часто идут дожди. А значит появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и вы пойдете гулять, но как только музыка закончится, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по настоящим.

Игра «По лужам».

На полу разложены «лужи» (детали массажных ковриков). С окончанием музыки дети должны занять место в «луже». Кому места не хватило, тот выбывает из игры.

Инструктор по ФК: Осень очень красивое время года, а ещё и богатое. А чем богата осень? Дети, а что осенью с грядок собираем? (Урожай). Правильно. Мы сейчас тоже будем собирать урожай.

Эстафета «Собери урожай».

Дети делятся на две команды. Первый участник везет машину к обручу, где разложены овощи и фрукты, кладет в кузов один из них и возвращается в команду. Передает эстафету следующему участнику.

Инструктор по ФК: Отлично! Справились заданием. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? Давайте с вами построим новые.

Эстафета «Строители».

У каждой команды стоит коробка с кубиками, напротив команды стол. По сигналу первый игрок берет кубик, бежит ставит кубик на стол и возвращается в конец колонны. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы база не упала.

Инструктор по ФК: Молодцы! Овощные базы построили. Теперь нужно разложить яблоки по цвету.

Игра «Разложи яблоки».

В обруче перемешаны мячи красного и желтого цвета. Одна команда собирает только красные «яблоки», другая только «желтые».

Инструктор по ФК:

Осень славная пора.

Всем нам игры принесла!

Игра малой подвижности «Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

«Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут себе пару – друга.

Инструктор по ФК: Вот и закончились наши осенние приключения. Пора возвращаться в группу. Ребята, а что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч! (Всем детям раздаются яблоки.)

Спортивное развлечение «Осенние забавы» с детьми младше-средней группы
Фото «Осенние забавы»
Спортивное развлечение  с детьми младше-средней группы - фото
Фото №1 Тема Осенние забавы Цель создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр Фото №2 Задачи в игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки развивать физические качества быстроту силу ловкость координацию движений умение ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой»Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой» Проведение развлечений обогащают жизнь детей,способствуют гармоничному развитию. При проведении спортивного развлечения старались создать.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группыСпортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группы Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт)Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт) Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! В нашем дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Осенние забавы» с детьми младше-средней группы
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 13:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Осенние забавы» с детьми младше-средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасименко (УИ 675010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД