Юлия Шевелева
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Спасти Рекса»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение на 23 февраля
младшая группа
«Спасти Рекса»
Цель: формировать у детей коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе;
Задачи:
- создавать праздничное настроение;
- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту реакции;
- совершенствовать ходьбу через предметы, со сменой направления движения;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля „Спасти Рекса“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- совершенствовать перепрыгивание через препятствие на двух ногах, подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;
- Совершенствовать бросание мяча двумя руками снизу, катание мяча двумя руками, скатывание мяча с горки.
- корректировать бег в различных направления и между двумя линиями;
- корректировать проползание в вертикальный туннель, подползание под дугу.
Предварительная работа: беседы: «Военные профессии», «Наши защитники – военные», «Наша армия сильна»; разучивание п/игра «Шагают наши ножки; изготовление письма; разучивание стихотворения А. Ануфриева «Мы ногами топ – топ»; разгадывания загадок о военных профессиях; изготовление снарядов с сюрпризами на веревке, медали.
Материалы: мягкая игрушка собака; письмо; мягкие модули; обручи, снаряды (мешочки с крупой); мячи; детская горка; коробка под снаряды; скамейка; тоннель; мост на веревке; дуга; канаты.
Методика проведения:
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель: - Ребята, скоро мы будем отмечать праздник наших мальчиков. Напомните мне, как он называется?
Дети: … (Ответы детей)
Воспитатель: - Вы, конечно, правы это 23 февраля, а еще этот праздник называется «День Защитника Отечества». Наши мальчики должны нас защищать. Мы сейчас пройдем подготовку для защиты нашей родины. К нам сейчас придёт гость пограничный пес Рекс и поможет нам преодолеть все препятствия.
- Ну, что, ребята, готовы? Пошагали на встречу к Рексу!
Шагаю по дорожке,
Тяну сильнее ножки,
Немного подрасту
И в армию пойду.
Воспитатель с ребятами находят письмо.
Воспитатель: - Что-то Рекс задерживается, но он не когда не опаздывает. Где же он? Ой, ребята, посмотрите какая-то записка. Давайте прочитаем, что там написано.
Письмо: Ваш Рекс у нас, и вы его никогда не найдете так как вы маленькие и не сможете до нас добраться.
Воспитатель: - Ребята, хоть мы и маленькие, но мы все ровно должны попытаться спасти Рекса, чтобы он нас научил защищать нашу Родину! Согласны со мной?
Дети: … (Ответы детей)
Воспитатель: - Тогда в путь!
Дети под музыку выполняют задания.
1 задание (Ходьба через предметы, перепрыгивание через препятствие)
«Переправа»
Путь проложен через прохождение мягких модулей домино и перепрыгивание из обруча в обруч.
Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши! Ай да крепыши!
(А. Ануфриева)
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Первое препятствие прошли, но впереди еще много препятствий. Идем дальше?
Дети: … (Ответы детей)
2 задание
«Меткий стрелок»
Попасть снарядами в навесную цель (обруч).
Воспитатель: - Какие вы ребята ловкие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные. Отгадайте загадку:
Птица по небу летит,
Но крылом не шевелит.
Замечательный полёт
Совершает …
3 задание «Летчики» (бег в различных направления и между двумя линиями)
4 задание «Сложить снаряды»
Дети по очереди скатывают мячи с горки, двумя руками прокатывают мяч к коробке.
Воспитатель: - Молодцы, и с этим заданием вы справились, но путь еще не окончен. Посмотрите какая тропа нас ждет.
5 задание «Марш бросок»
( путь проложен из разных препятствий: мост (скамейка, кочки, тоннель, мост веревочный, проползание под дугой, прыжки через ров.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мне кажется, там наш Рекс!
- Рекс, мы с ребятами шли тебя спасать, а ты уже сам освободился?
Воспитатель говорит за игрушку
Рекс : - Здравствуйте, ребята! Меня никто не похищал. Я специально написал вам это письмо. Вот такой у меня метод обучения. И вы, ребята с ним прекрасно справились и нашли меня. Но у меня есть для вас еще одно задание. Вы готовы его выполнить?
Дети: … (Ответы детей)
6 задание «Достань снаряд» (подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка)
Дети по очереди срывают с веревки привязанные снаряды (во внутри снарядов находятся сюрпризы для детей).
Рекс : - Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и прошли подготовку. За это вам вручаются медали и в этих снарядах находиться сюрпризы для вас.
Воспитатель: - Ребята, давайте скажем спасибо Рексу за такую подготовку и подарки, и попрощаемся с ним.
Дети: … (Ответы детей)
Рекс : - До свидания, друзья!
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы! Вы очень сильные и смелые, но нам пора возвращаться в группу.
Дети под музыку уходят из зала.
Источники:
1. https://www.toys-4kids.ru/blog/stihi-23-fevralya-dlya-detej-3-4-goda
2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/09/24/kartoteka-stihotvoreniy-s-dvizheniyami
3. https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-samolet-dlya-detej-26-luchshix.html