Нина Артюхова
Спортивное развлечение «Мишка-шалунишка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Совершенствование у детей двигательных умений и навыков в процессе выполнения физических упражнений.
Задачи:
1. Упрожнять в ходьбе и беге координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие.
2. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
3. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
4. Закреплять знания о диких животных.
5. Воспотыватьжелание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Материалы и оборудование:
Публикация «Спортивное развлечение „Мишка-шалунишка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Ребристая доска, дорожка- следы, кочки,, дуга для подрезания, пеньки, массажные дорожки, шишки, извилистые дорожки, стулья, медведь,
Воспитатель загадывает загадку
Летом по лесу бродяжит
А зимой в берлогу ляжет
А проснется он зимой
Отгадайте кто такой
Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.
(дети ходят по залу, по дорожкам со следами,пройти след в след, по массажным дорожкам, по извилистым дорожкам). Находят мишку,
Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)
Мишка: Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!
(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним,мишка внезапно поворачивается, рычит, дети убегают)
Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка: Ладно, уж, поиграю.
(проводится игра «Медведь и дети»). Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.
Воспитатель:
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он, устал,
Сел в снежок и, задремал.
(мишка садится, засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(русская народная песня). Дети танцуют, топают, хлопают
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья). Игра повторяется
Мишка: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал
Воспитатель: Конечно, мишка! Дети ловкие.
Мишка: Я не так пришел, я вам корзиночку принес, что в ней лежит, посмотрите сами.
Дети смотрят в корзинку и радуются,в ней много шишек.
Мишка предлагает показать, как он собирал шишки в лесу, и как шишка упала мишке в лоб попала.
Проводится игра «Мишка по лесу гулял»
После игры мишка показывает детям, какой он меткий, как высоко перебрасывает шишки через шнур, высыпает шишки из корзинки и дети вместе с мишкой бросают шишки через шнур высота один метр. После того как все шишки переброшены, он их хвалит за их меткость. и просит собрать все шишки назад в корзинку.
Проводится игра : «Собираем шишки»
Мишка: Хорошие вы дети, я еще хочу с вами поиграть мне так нравиться здесь, так весело, дети такие ловкие, смелые, умелые. Поиграйте еще со мной.
Дети с воспитателем предлагают игру: «Как на горке снег»
Дети становятся в круг, медведь в середине круга.
Как на горке снег - подымают руки вверх.
И под горкой снег - приседают и внизу делают взмахи руками.
А под снегом спит медведь - показывают, как он спит.
Тиши тише не шуметь - медведь рычит, дети убегают.
Игра проводится под музыкальное сопровождение, с разной сменой музыки.
После игры мишка обращается к детям. У меня для вас есть сюрприз, но к ними надо пройти, преодолев припядствие.
Пройти по ребристой доске, перешагивать с пенька на пенек, с кочки на кочку, перелезть через два бревна, подлезть под дугу.
Дети выполняют задание поточным методом следом за медведем.
Когда все дети выполнили задание, ищут сюрприз и находят его под елкой.
В корзине сок мишка раздает сок детям, они его благодарят, прощаются с мишкой и идут пить сок.