Фролова
Спортивное развлечение к 23 февраля «Мы ловкие и смелые» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение к 23 февраля
«Мы ловкие и смелые»
(для детей 2- 3 лет).
Цели: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи: - создать в группе радостную атмосферу праздника;
- привить детям потребность в физической культуре и спорту, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
Публикация «Спортивное развлечение к 23 февраля „Мы ловкие и смелые“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- развивать в детях психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
Материалы: скамеечка, тоннель, мячики, корзина, зелёная ткань для полянки, угощенье.
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! А как вы думаете, кому посвящен предстоящий праздник?
Дети: папам!
Воспитатель: А папы у нас какие?
Дети: смелые, ловкие, сильные, большие и т. п.
Воспитатель: Правильно ребята, папы у нас самые смелые защитники нашей Родины!
А вы ребята хотите стать такими же смелыми, ловкими, как ваши папочки?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся в волшебное путешествие по стране ловкачей и силачей. И в этом путешествии нам необходимо будет проявить ловкость, силу, умения.
(Дети идут по группе маршируют под музыку).
Подходят к скамеечке.
Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами мостик через бурную речку, мы с вами должны пройти по этому мостику.
(Дети проходят по скамеечке, воспитатель поддерживает за руку при необходимости.)
Воспитатель: Ребята мы с вами преодолели мостик через бурную речку, а теперь на нашем пути тоннель, который проходит под большой горой. И по тоннелю мы должны проползти.
(Дети проползают через тоннель).
Воспитатель: Вот мы подошли к следующему препятствию. Ребятки, посмотрите, сколько здесь рассыпано мячиков. Ребята, вам необходимо проявить всю свою ловкость, нужно собрать мячики и забросить их в корзину, стоя у черты и не заступая за нее.
(Дети собирают мячики и бросают их в корзину).
Воспитатель: Ребята на нашем пути было очень много препятствий и мы с вами их успешно преодолели, а теперь, давайте устроим привал и немного отдохнем. Посмотрите какая чудесная зеленая полянка, усаживайтесь нанее поудобней, немного отдохнуть.
Пальчиковая игра «Испечем пирожки»
Быстро тесто замесили. (Дети руками месят тесто)
На кусочки разделили (Движение ребром ладони – режут тесто)
Раскатали все кусочки (Ладошками раскатывают тесто)
И слепили пирожочки (Движение пирожки)
Пирожки с вареньем
Всем на удивленье.
Воспитатель: Ребята, какое замечательное путешествие в волшебную страну ловкачей и силачей у нас с вами получилось, но теперь нам с вами предстоит вернуться домой.
Кто из вас не боится высоты?
Дети: ни кто не боится.
Воспитатель: тогда мы с вами превращаемся в самолеты и полетим по небу домой.
Игра «Самолеты».
Воспитатель: Вот мы с вами и очутились дома, а здесь вас ждет вкусное угощенье. (Воспитатель раздает детям угощенье)