МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Играй, играй, в игре умения добывай» (6 фото)

Анастасия Башкатова
Спортивное развлечение «Играй, играй, в игре умения добывай»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- повышать двигательную активность детей, закреплять основные виды движений в подвижных играх.

- воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой, соревнованиям

Задачи:

- Формировать у детей интерес к различным видам игр, продолжать обучение детей действовать совместно с другими детьми, выполняя правила игры, задания.

Темочки:

- Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности, ловкость, силу броска, скорость, выносливость, образное мышление, воображение, выдержку, пространственную ориентацию, умение приземляться на полусогнутые ноги при прыжках на двух ногах, выполнять задание по сигналу.

- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, организованность, целеустремлённость.

Оборудование: сигнал-свисток, мячи, обруч, гимнастические палки, парашют, повязки для глаз, музыкальное сопровождение.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход праздника:

Инструктор по ФК:

-Здравствуйте ребята, я знаю, что все вы, конечно, любите путешествовать. Ведь это так увлекательно – путешествовать по разным странам мира. Но, оказывается, можно совершать путешествие по стране, которой нельзя найти ни на одной карте мира. В этой стране дети не сидят на месте, а играют и придумывают разные подвижные игры. Она так и называется «Страна подвижных игр» и посетить ее разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Ответьте мне дети вы дружите со спортом? (Дети отвечают)

Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этой стране.

А путешествовать по этой стране, лучше пешком. Итак, мы начинаем наше путешествие.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Поворот: «Направо! Шагом марш!»

Ходьба на носках

Инструктор по ФК: Давайте посмотрим далеко ли до страны? (правая рука под козырек, левая рука на поясе, ноги прямые, следим за осанкой (соблюдаем дистанцию, смотрим в затылок друг другу).

Ходьба на пятках

Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, руки на поясе,

спина прямая, равнение держим

Ходьба с высоким подниманием колена

Перешагиваем через большие камни (спинка ровная, соблюдаем

дистанцию)

Ходьба в полуприседе (руки на колени)

Очень низко наклонились деревья

Бег по кругу, змейкой, врассыпную.

Ходьба по кругу шагом

Упражнение на дыхание

- руки через стороны вдох-выдох.

Основная часть

Инструктор по ФК:

-Наконец-то мы с вами добрались до страны. Продолжаем путешествовать. Идём друг за другом. На пути станция «"Быстро встань в колонну".

Подвижная игра "Быстро встань в колонну"

Играющие строятся в две колонны (перед каждой колонной кубик своего цвета). Воспитатель предлагает запомнить свое место в колонне и цвет кубика. По сигналу играющие разбегаются по всему залу. Через 30-35 сек. Подается сигнал "Быстро в колонну!", и каждый ребенок должен быстро занять свое место в колонне.

Инструктор по ФК: Молодцы ребята! С первым заданием справились хорошо!

Инструктор по ФК:

-Отправляемся дальше, дети идём по лесу. Следующая станция «Зевака». На эту станцию мы попадём, если перестроимся в круг. Водящего выбираем с помощью считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела И тебе водить велела.»

Подвижная игра «Зевака»

Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. У одного из играющих в руках мяч. По команде педагога ребенок начинает перебрасывать мяч, называя по имени того, кому бросает мяч. Мяч необходимо поймать. Кто уронил мяч встает в центр круга и вы-полняет любое упражнение с мячом.

Правила: мяч перебрасывается через центр круга. Если играющий при выполнении упражнения уронил мяч, ему даётся дополнительное задание.

Инструктор по ФК: Замечательно! Вы очень ловкие!

Инструктор по ФК:

-Следующая станция «По лестнице»

«По лестнице».

Несколько гимнастических палок раскладываются параллельно друг другу с разными интервалами — от 40 до 80 см («лестница»). Участник запоминает расположение палок, после чего он должен с завязанными глазами (или спиной вперед) перешагнуть через палки, не задев и не сдвинув их. Затем его сменяет другой участник. Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Инструктор по ФК: Отлично выполнили и это задание!

Инструктор по ФК:

-Наше путешествие продолжается у нас на пути станция «Переноска мячей».

Подвижная игра "Переноска мячей"

Игроки строятся в две колонны и встают по двум сторонам зала. В центре находится обруч большого диаметра, в котором лежат малые мячи по количеству играющих. По команде воспитателя дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к обручу, берут один мяч, возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые игроки начинают бег после того, как первые пересекут обозначенную линию, и т. д. Побеждает команда, быстро и без ошибок выполнившая задание.

Инструктор по ФК: Молодцы! Вы ещё и очень быстрые!

Инструктор по ФК:

-Ребята, мы с вами очень здорово поиграли, а теперь давайте отдохнем.

Релаксация «Волшебный сон».

Цель: обучение позе покоя.

Дети лежат на парашюте лицом вверх, звучит не громко музыка.

Педагог медленно произносит:

«Напряженье улетело…

И расслаблено всё тело,

Будто мы лежим на травке,

На зелёной мягкой травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки тёплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги тёплые у нас…

Дышится легко…ровно…глубоко…

Губки тёплые и вялые

И нисколько не усталые,

Губы чуть приоткрываются,

Всё чудесно расслабляется,

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя…»

Дети тихонько встают после релаксации в круг и делают глубокий вдох.

Инструктор по ФК :

-Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в «Страну Подвижных игр», за это время, вы успели поиграть во многие подвижные игры. Поэтому ваше путешествие получилось веселым и запоминающимся. Вы показали, какие вы ловкие, выносливые, внимательные. Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. Я желаю вам оставаться такими всегда! Понравилось вам самим такое путешествие?

Тогда мы с вами постараемся вернуться в эту страну еще не раз.

Дети выходят из зала.

Спортивное развлечение «Играй, играй, в игре умения добывай»
Фото «Играй, играй, в игре умения добывай»
Спортивное развлечение - фото
Фото №1 Цель повышать двигательную активность детей закреплять основные виды движений в подвижных играх Фото №2 воспитание у детей интереса к занятиям Фото №3 Физическое развитие
Публикации по теме:

«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом Цель;Познакомить с народным инструментом,дать понятие о значении,внешнем виде,применении. Привить эстетическое восприятие. Вызвать интерес.

Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Играй, гармонь — звени, балалайка!»Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Играй, гармонь — звени, балалайка!» В рамках проекта «Мир фольклора – мир народной мудрости» в музыкальном зале нашего детского сада прошел фольклорный праздник для детей старшего.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Изготовление картины «Не играй у дороги»Изготовление картины «Не играй у дороги» Изготовление картины в технике пластилинография "Не играй у дороги" на конкурс «Дорога глазами детей» Знакомство детей с правилами дорожного.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа)Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа) Под "Марш юного пожарника"-дети МБДОУ детский сад "Улыбка",зашли в музыкальный зал. Мероприятие подготовили 2 старшие группы. Ведущая-Знают.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности «Не играй с огнём» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности. «НЕ ИГРАЙ С ОГНЁМ!» Цель: Закрепить знания детей по пожарной.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей «Не играй с огнем» в старшей группе Сценарий развлечения для детей старшей группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Обучающая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Играй, играй, в игре умения добывай»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 21:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Играй, играй, в игре умения добывай»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Башкатова (УИ 2388957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД