Оксана Иванова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Космодром»
▼ Скачать
ЦЕЛЬ: Укреплять здоровье дошкольников.
ЗАДАЧИ: 1. Формирование широкого круга игровых действий.
2. Развивать осознанное, активное, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений.
3. Воспитание интереса к активной двигательной деятельности и потребности в ней.
Дети входят в зал.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас, ребята, вам я один вопрос задам.
«Школу юных космонавтов собираемся открыть. Вы хотели бы ребята в эту школу поступить? «
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Космодром“» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ответ детей.
ВЕДУЩИЙ: Очень рада, но сначала,
говоря без лишних слов,
одного желанья мало,
каждый должен быть здоров.
Ну а все ли вы здоровы?
ДЕТИ: (хором) Все здоровы!
ВЕДУЩИЙ: А к проверке все готовы?
ДЕТИ: Все готовы!
ВХОДИТ ДОКТОР.
ВЕДУЩИЙ: Доктор, доктор, эти все ребята
в нашу школу кандидаты.
Я прошу вас дать ответ.
Все годятся или нет?
ДОКТОР: Попрошу сидячих встать,
и команды выполнять.
Все дышите, не дышите.
Все в порядке, отдохните.
Вместе руки поднимите,
превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!
Дети выполняют вместе с доктором упражнения с пластмассовыми мячами на профилактику плоскостопия.
1. Исходное положение - основная стойка, мяч в руках.
1 – 2 – дети делают круговые движения кистями рук. Катают мяч в ладонях.
3 -4 – исходное положение.
Повтор 5 – 6 раз.
2. Исходное положение – основная стойка, мяч на полу между ступнями.
1-4-дети идут мелкими шагами в центр зала, зажав мяч стопами ног.
5 -8-дети возвращаются на свои места, не выпуская мяч.
Повтор 5 – 6 раз.
3. Исходное положение-лежа на спине, мяч зажат между ступнями ног.
1-4- поднять ноги вверх, покатать мяч между ступнями, не уронив мяч на пол.
3-4- вернуться в исходное положение, отдохнуть.
Повтор 5-6 раз.
4. Исходное положение- основная стойка,руки на поясе, мяч на полу.
1-5- накрыть мяч правой (левой) ногой, покатать мяч ступней вперед назад.
6-исходное положение.
Доктор (к ведущей).
Да осмотром я доволен,
из ребят никто не болен,
каждый весел и здоров.
И к занятию готов.
ВЕДУЩИЙ: Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
У нас сегодня две команды: «Спутник» и «Ракета».
Первая эстафета: «Кто скорей займет место в ракете?».
Команды выстраиваются по росту. Первый ребенок 5-6 метров выполняет прыжки на двух ногах в мешке, допрыгивает до дуги, снимает мешок, пролезает под дугой, бежит до кегли, обегает кеглю, бегом возвращается назад, берет мешок, бежит к команде, передает мешок второму ребенку, встает в конец строя.
Побеждает команда, первой выполнившая задание без ошибок.
Вторая эстафета «Полет на луну.»
Команды строятся. На первых трех человек надевают обруч. Дети втроем, взявшись за обруч бегут до стула (7 -8) метров, оббегают стул, бегут назад, снимают обруч, одевают на следующих трех детей, сами встают в конец строя.
Побеждает команда, первой выполнившая задание без ошибок.
ИГРА НА ВНИМАНИЕ.
Детям показывают флажки разных цветов. Красный цвет – надо хлопать в ладоши. Зеленый цвет - топать ногами. Желтый цвет – надо молчать. Синий цвет – кричать.
Флажки показывают по одному, но можно показать сразу два флажка
Играют обе команды сразу
Третья эстафета. «Не сбей спутник.»
Командир команды бежит первым змейкой между стульчиками. Возвращается бегом назад, берет за руку второго участника команды, вдвоем бегут змейкой, возвращаются назад, второй участник берет за руку третьего…. Итак вся команда.
Четвертая эстафета. «Найди новую планету».
Все дети вместе ищут в зале «новую планету» (какой-нибудь красивый шар).
Побеждает команда, первой нашедшая «планету».
ВЕДУЩИЙ: Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам.
Если только захотим, на луну мы полетим.
(Появляется инопланетянин).
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Ребята, я хочу приветствовать вас на моей планете, которая называется «Спортландия». Мы хотим проверить ваши знания.
ВИКТОРИНА «Чья команда назовет больше видов спорта»
«Чья команда назовет больше спортивных принадлежностей».
ТАНЕЦ С ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ «ЛАВАТА».
В КОНЦЕ ПРАЗДНИКА ИНОПЛАНЕТЯНИН УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ КОНФЕТАМИ.