Шаламова Наталья Николаевна
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Новогодние затеи Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам
Оборудование: 2 обруча, снежки, бумажные снежинки, снежки, лопаты, корзины,, фигура снеговика, два плоскостных снеговика-мишени.
Ход развлечения:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для средней группы „Новогодние затеи Снеговика“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети заходят в зал с воспитателем, в зале их встречает «Снеговик» (фигура)
Инструктор: Ребята к нам в гости пришел Снеговик. Он сегодня будет наблюдать за вами. Ребята, скажите, а сейчас какое время года?
Дети: Зима.
Инструктор: Правильно, зима. А вы про зиму, наверное, много чего знаете?
Дети: Да, знаем!
Инструктор: А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!
Игра «Зимние вопросы»
-Снег белый или синий?
-Лед твердый или мягкий?
-Снег капает или идет?
-На улице мороз или жара?
-Сосульки едят или грызут?
-На коньках катаются или качаются?
-Снеговика лепят или строят?
Инструктор: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам снежинки. Но моя корзина оказалась пустой. «Снеговик» разбросал все мои снежинки. А давайте их поднимем и покружимся со снежинками.
Снежинки белые.
Красивые, пушистые
Такие чистые,
Такие смелые!
Игровое упражнение «Снежинки»
У каждого ребенка в руках снежинки. Под музыку дети кружатся и на пол приседают, имитируя движения падающих снежинок.
Инструктор: Как здорово у вас получается кружиться. Холодно стало, давайте мы с вами немного разогреемся. И попробуем сами слепить снеговичка.
Игровой массаж «Лепим мы Снеговика»
Проводится массаж биологических точек “Снеговик”
Раз рука, два рука-
(вытягивают вперед одну руку,потом другую)
Лепим мы Снеговика
(имитируем лепку снежков)
Три четыре, три четыре
(поглаживают ладонями шею)
Нарисуем рот пошире
(«рисуем рот») растягивают губы
Пять найдем морковь для носа
(кулачками растирают крылья носа)
Угольки найдем для глаз
(поглаживают глазки)
Шесть наденем шляпу косо
(приставляют ладони ко лбу «козырьком»)
Пусть смеется он у нас
Растирают лоб и лицо («хохочут»)
Инструктор: Пока мы с вами лепили Снеговика, он опять раскидал все снежки. Давайте соберем сугробы из снежков.
Игра-эстафета «Сугроб»
(дети метелками собирают снежки в кучку)
Дети встают в две колонны друг за другом, у первого ребенка в руках метла, дети поочередно бегут с метлой и заметают снежки по одному в сугробы (обручи)
Инструктор: Что ребята у нас получилось? Получились сугробы у нас сугроб.
Сугроб – это большая куча снега.
Инструктор: А сейчас давайте поиграем в снежки?
Игра-эстафета «Попади в снеговика»
Дети встают в две колонны друг за другом, на противоположной стороне инструктор и воспитатель, в руках у них «снеговики»- пособие для метания. Дети добегают до сугроба (обруча, берут снежок и метают в цель, после возвращаются в колонну.
Инструктор: Вот молодцы как, вы играли, здорово снежки метали.
Ну, а теперь - то снег надо бы убрать, вон в ту кучку собирать.
Игра - эстафета «Собери снег»
Дети встают в две колонны друг за другом, у первого ребенка в руках лопатка, дети поочередно бегут с лопаткой и собирают снежки в корзины.
Инструктор: Вот молодцы как, вы быстро убрали снег. Снеговик радуется и приглашает поиграть с ним.
Игра “Догонялки со Снеговиком”
Дети становятся в круг,
Снеговик в центре круга. Выбираем из детей (надеваем колпачок).
Движения детей соответствуют словам.
В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.
Мы слепили это чудо в 5 минут.
Лепят рука об руку ладошками
Как зовут такое чудо, как зовут?
Пожимают плечами
К Снеговику мы близко, близко подойдём,
Подходят к центру
и все вместе сделаем поклон.
Делают поклон
Мы над ним посмеёмся – “Ха-ха-ха!”
Хохочут
и бегом вприпрыжку от тебя
Отбегают от центра в круг
Раз, два, три –
Нас, ты Снеговик, лови!
Произносят дружно и бегут от Снеговика по кругу, убегая.
Снеговик догоняет.
Инструктор: Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Мне хочется отметить, что ребята были дружные, ловкие, весёлые. И Снеговику тоже понравилось. Примите от «Снеговика» угощение.
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в группу всем шагать.
Ребята, вы все - молодцы!