Наталья Миллер
Спортивное развлечение для младшей группы «Первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для младшей группы
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес
к зимним видам спорта посредством игр.
Образовательные задачи:
Закрепить навыки и знания, полученные на занятиях по физической культуре.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание играть в подвижные игры.
Публикация «Спортивное развлечение для младшей группы „Первый снег“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Развивающие задачи :
Способствовать развитию познавательной активности детей.
Создавать эмоционально радостный настрой. Развивать у детей внимание, смелость, чувство уверенности в себе.
Оборудование и инвентарь: маски зайки, волка, снежинки; 4 флажка.
Место проведения: спортивная площадка
Ход мероприятия:
Подвижная игра «Снежинка»
Играющие расходятся по площадке.
Ветер подул, закружил снежинки!
Снежиночки – пушиночки устали на лету,
кружиться перестали, присели отдохнуть
Игра повторяется.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться, мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
Получатся снежок.
Кто найдет флажок?
Воспитатель держит два флажка и, обращаясь к детям, говорит:
Вот у меня в руке
Два маленьких флажка,
Но смотреть на них нельзя.
Дети закрывают глаза. Воспитатель продолжает:
В снегу их спрячу.
Кто хоть один флажок,
Найдет – тот молодец.
Воспитатель прячет флажки за деревом и говорит:
А теперь те флажки,
Что держал я в руке,
Отыскать я разрешаю!
Дети ходят и ищут. Воспитатель говорит:
Кто нашел их в этот миг.
Пусть ко мне он подбежит!
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять-
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять-
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять-
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)
Найди свой цвет.
Дети стоят в разных местах площадки возле флажков определенных цветов. После слов воспитателя «Идите гулять» дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет «Найди свой цвет», дети собираются у флага соответствующего цвета.
Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!
Побегали, поиграли?
«Нагуляли» аппетит.
Вот теперь и подкрепиться,
Вам совсем не повредит.