ольга клименко
Спортивное развлечение на улице для детей второй младшей группы «Мишка Топтыжка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование двигательных умений и способностей.
Задачи:
Учить выполнять задания по команде.
Формировать представление о ядовитых грибах мухоморах, о змеях.
Развмвать внимание, быстроту и ловкость.
Повторить перешагивание через препятствия, умение держать равновесие, прыжки.
Воспитывать дружелюбные отношения друг с другом.
Воспитывать любовь к ближним, умение прийти на помощь.
Оборудование: ёлки, грибочки, гимнастическая доска, игрушка змеи, деревянные диски, стойка для пролезания, обручи, разноцветные мячики, игрушка ёжик, угощенья, мелки, костюм медведя.
Публикация «Спортивное развлечение на улице для детей второй младшей группы „Мишка Топтыжка“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга: Здравствуйте ребята! Какое сейчас время года?. Правильно, весна. Отгадайте загадку:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
Да ребята, это медведь. Медведи спят всю зиму в берлоге, а весной просыпаются. У меня есть друг мишка Топтыжка, который до сих пор не проснулся, и спит в своей берлоге. Он даже не знает, что пришла весна. Мы сейчас отправимся в лес, и разбудим мишку. Вы поможете мне? Тогда вперёд. Но для начала мы должны размяться.
Разминка:
Вышел из лесу медведь,
Начал топать и реветь. (ходьба на месте)
-Чем ты, мишка, огорчен? (руки вперёд)
-Мне приснился страшный сон (покачивания головой)
Видел девочку Алину-(ручками сделать бинокль)
В роще съела всю малину! (топают ножками)
- Ты куда ходил, медведь? (ходьба на месте)
- На луну ходил смотреть. (руки вверх)
Я с обратной стороны
Не видал еще луны! (поворот вокруг себя)
Через гору я полез, (руки вверх)
Шел по речке, через лес – (ходьба на месте)
Но везде была видна
Та же самая луна! (руки в стороны)
Вот мы и размялись, теперь в путь, будить мишку.
1.«Мухоморы»
Ребята, посмотрите, какие красивые грибочки выросли на нашем пути. Как они называются? Можно ли их есть?
Правильно, это мухоморы, несмотря на то, что они красивые, их трогать нельзя, а тем более кушать. Значит мы их просто перешагнём.
2.«Мостик»
Вот мы подошли к глубокой речке. Нам нужно пройти по мостику. Ребята, посмотрите, а кто это сидит на нашем пути (змея). Но мы её не боимся и не будем тревожить, мы её перешагнём, и пойдём дальше. Молодцы, смелые какие.
3.«Помоги ёжику»
Мы пришли с вами на полянку. А кто же это сидит. (ёжик). Ёжик, почему ты грустный. Он просит помочь собрать ему шишки. (в 4 цветных обруча рассортировать по цветам м. мячики).
Молодцы помогли ёжику, а нам пора дальше идти.
4. «Болото»
На нашем пути болото, посмотрите, что нам нужно сделать. (прыгать по деревянным дискам, подлезть под стойку, прыгать по дискам.)
А вот и берлога мишки, давайте его разбудим.
Мишка, мишенька, медведь.
Всю зиму спал, весну проспал.
Просыпайся лежебока.
Выходи, хватит спать.
Пора с детками играть. (2 раза)
Медведь: (потягиваясь) Здравствуйте ребята. Спасибо, что разбудили меня.
Инструктор: Мишка, уже весна давно пришла. А что бы ты побыстрей проснулся, поиграй с детками.
Подвижная игра «У медведя во бору»
(У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, а медведь рычит. На последние слова, дети убегают в домик (нарисовать мелом). 4-5 раз
Рефлексия.
Молодцы ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали. Кому помогли, кого разбудили?
Медведь: за вашу помощь, я хочу вам подарить угощенья. (печёные орешки из теста)
До свиданья!