Светлана Самойлик
Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста
«В гости к кукле Кате»
Цель: Развитие мелкой и общей моторики, выполнять движения в соответствии с текстом.
Закрепить знания детей в последовательности одевания на прогулку.
Воспитывать коммуникативные навыки, умение играть рядом.
Ход развлечения
Дети под музыку с ведущей входят в зал, кукла Катя сидит на стуле :
Упр-е: "Погуляем".
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста „В гости к кукле Кате“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Погуляем мы с тобой вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой песни распеваем.
Топ- топ веселей топают малышки.
Хлоп-хлоп веселей наши ребятишки. 2 раза
ВЕД: Ребятки мы пришли в гости к кукле Кате. Надо с ней поздороваться.
Песня приветствие "Ладушки".
Здравствуйте ручки- (хлопают в ладоши).
Привет, привет! - (откр. и закр. кулачки).
Здравствуйте ножки - (поглаживают ножки).
Привет, привет! - (откр. и закр. кулачки).
Здравствуй кукла Катя - (распр-ют ладошки и немного накл. вперед).
Привет, привет - (машут ручками).
Кукла Катя : Здравствуйте ребятки!
Я Катя в красивом платье
С красным бантом и в туфлях
Полюбуйтесь Ах, Ах, Ах!.
Ребятки какие вы сегодня нарядные.
ВЕД: Кукла Катя, а что ты делаешь?
Кукла Катя : Я у окна сижу
И на улицу гляжу.
ВЕД: Расскажи скорее нам,
Что в окошке видно там?.
Песня : "Осенние картинки".
К. Катя: Ребятки на улице прекрасная осенняя погода.
Я очень хочу гулять, но на улице холодно.
Мне нужно одеться тепло. (показ алгоритма одевания).
1. Я обую на ножки Красивые сапожки.
И вот так, и вот так. Красивые сапожки. (обувает).
2. Я одену на себя теплое пальтишко.
И вот так, и вот так, теплое пальтишко. (надевает).
3. А когда идут гулять, Надо шапку и шарфик надевать.
И вот так, и вот так, Надо шапку и шарфик надевать.
К. Кукла : Я все вещи на себя надела и пойду гулять.
Ой начался дождь.
ВЕД: Какой сильный дождь пошел (раздает. детям самодельный дождик).
Песня и танец дождинок. (на выбор).
К Катя: (расстроенная) Ах! Как же я пойду, гулять у меня нет зонтика?
ВЕД: Не расстраивайся Катя, у нас есть вот какой зонтик!
К Катя: Зонтик нужен нам, чтобы прятаться от дождя вот так (раскрывает зонт).
А когда светит солнышко, мы зонтик закрываем и идем гулять.
Сюж. ролевая игра. "Солнышко и дождик". 2раза
Звучит песня про солнышко (на выбор, дети танцуют по кругу. К. Катя с зонтом.
Вед: Вдруг погода приуныла.
Тучка солнышко закрыла.
Дождик льет сильней, сильней.
Надо прятаться скорей.
(Дети показывают пальчиковую гимнастику под зонтом).
Дождик, дождик - кап, кап, кап.
Ты не капай долго так.
Дождик, дождик льется
В руки не дается. 2р.
ВЕД: Дети подставьте ладошки дождик капает? Нет.
Дождик закончился.
К. Катя: Я с вами так хорошо погуляла и мне надо раздеться
(Катя показывает алгоритм раздевания, проговаривая).
ВЕД: К. Катя пока мы гуляли по лужам, мы замарали ручки и ножки,
их нужно обязательно помыть.
К. Катя: А мы сейчас наши ручки с ребятками помоем.
Пальчиковая игра "Умывалочка".
Мы намылим наши ручки- (круг. дв. трем наши ручки).
Посмотри, посмотри- (Показ. раскр. ладошки).
А под ручками как тучки. - (Взмахи руками вверх).
Пузыри, пузыри. - (фонарики). 2р.
К. Катя: Ах, устала, отдохну и немножко посижу. (садится спит).
ВЕД: Ребятки! Что- то грустно стало без куклы Кати.
Нужно нам ее разбудить. Мы колокольчики возьмем и играть сейчас пойдем.
Спрячем колокольчики за спинки и к Кате тихонько подойдем.
И громко, громко звонить начнем. (радостно)
Игра с колокольчиками:
На носочках я хожу,
За спиной звонок держу.
Тише, тише кукла спит,
Колокольчик не звонит.
Колокольчик заиграй,
Кукла Катенька вставай.
К. Катя: 1. Ах! сейчас я побегу всех ребяток догоню.
Ой все ребятки в домик убежали, спрятались. Пойду ещё посплю.
(игра проводится 2 раза).
2. Ах! всех сейчас я догоню, всех поймаю.
Снова я никого не поймала. Какие вы ребятки шустрые. Молодцы!
Фонограмма - идет дождь.
К. Катя: Ребятки! Слышите, снова начался дождь, бегите ко мне под зонтик.
Зонтик свой я раскрываю, что же внутри сейчас узнаем.
(Дети бегут под зонтик, а под зонтиком весят конфетки).
Ребятки я для вас приготовила угощение, сладкие конфетки.
Вы сегодня так хорошо со мной играли, веселились, танцевали. Вы такие молодцы.
ВЕД: Спасибо кукла Катя за угощение.
Катя танцевала, Деток угощала.
Мы Катю позовем, в группу с нею мы пойдем.