Елена Паластрова
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Приключения пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключения пиратов»
Цель:
Совершенствовать двигательные навыки
Задачи:
- Развивать координационные способности
- Формировать правильную осанку средствами игровых упражнений
-Воспитывать сплоченность в достижении общей цели, умение взаимодействовать в зале в усложненных условиях.
Ход развлечения:
Инструктор по фк (в костюме пирата, далее «Пират») : Привет, девчонки и мальчишки. Рада приветствовать Вас на моем корабле. Я – пиратка – любительница морей и океанов, а еще я люблю приключения, а вы любите приключения? Недавно я получила письмо от старого пирата капитана Флинта, послушайте его послание:
Публикация «Спортивное развлечение для детей старшей группы „Приключения пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
Проводится игра «Спящий пират»
Пиратка : Ох, какие быстрые и ловкие, уморили! Но мы забыли о нашем главном деле, мы забыли про клад! Разрази меня гром, если мы не найдем сокровища старого Флинта!
Запомните наш боевой клич, все вместе дружно крикним «ЙО-хо-хо!» Свистать всех на вверх! Отправляемся на поиски карты!
1-задание
– Чтоб вам подсказку найти
Нужно болото перейти.
Дети проходят по болоту (по кочкам)
- Под последнюю кочку загляни
Первую подсказку найди.
Под последней кочкой лежит 1-я подсказка.
2 - задание
- Подсказка вторая на дне морском
Лежит, присыпана песком.
- Чтобы дальше в путь пуститься,
Нужно немного потрудиться!
3 - задание
– нужно собрать коллекцию разноцветных камней (дети собирают разложенные по всему залу разноцветные шарики). По очереди стараются забросить все мячики в корзину.
4 - задание
В углу канат морской найдите.
По канату пробежитесь,
В угол обратно вернитесь.
В углу подсказку вы найдете
И задание прочтете.
5 - задание
- Вы шумели, вы играли.
И секретики искали.
К скамейке подойдите,
И задание получите (под скамейкой)
Задание
- Станьте прямо, подтянитесь
И три раза повернитесь.
На одной ноге пять раз вы попрыгайте сейчас.
Голову вверх вы поднимите
И часть карты с потолка снимите.
После выполнения последнего задания дети вместе с пираткой собирают части карты в одну.
Пиратка : Ура! Карта у нас теперь мы можем отправляться на поиски сокровищ! Свистать всех на вверх!
Пиратка : Вижу следующий остров на горизонте. Это остров «Чунга – Чанга». Остров веселых танцев и смеха.
Исполняется танец вместе с пиратами «Чунга-Чанга»
Пиратка : Молодцы! Вы не только смелые и находчивые, вы еще очень весёлые! Но нужно торопиться!
Пиратка : Кажется я что-то вижу! Если верить карте нам нужно сделать 25 шагов к самой раскидистой пальме и под ней мы найдем сундук с сокровищами. Дети становятся друг за другом и считая шаги продвигаются к самому большому дереву – пальме.
Под ним они находят большой сундук с сокровищами и под громкие возгласы и свист открывают его.
Все участники праздника получают сладкие монетки.
Пиратка : Смотрите, среди золота я нашла письмо старого Флинта! Давайте его прочитаем.
(читает письмо) :
«Дорогой мой друг!
Если вы читаете это письмо – значит, вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища ….» Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул?»
Дети: Дружба!
Праздник заканчивается веселыми танцами.