Ирина Сафронова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках подарка Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечение
на улице для детей подготовительной группы:
квест «В поисках подарка Деда Мороза».
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
• Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой;
• Способствовать развитию творческой активности детей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В поисках подарка Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;
• Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
• Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;
Оборудование: конверт с записками, маленькие мячи или снежки, 2 корзины для метания, снежинки
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас на спортивное занятие.
Дети строятся друг за другом и отправляются на спортивное занятие. По дороге их догоняет Снеговик.
Снеговик: Стойте! Стойте! Не угнаться за вами! Письмо вам пришло от Деда Мороза.
Инструктор: Вот так новость, спасибо тебе, Снеговик- почтовик. (Уходит).Ребята, а письмо то и в правду для вас. Смотрите, на конверте написано «Детский сад «умничка» для детей группы № 5 «Солнышко». Что же там? Прочитаем?
Дети: Да
«___»
Инструктор: Вот это да. Значит уже где- то здесь спрятал для вас Мороз подарки. Но как же нам их найти. Может в письме что-то есть ещё?
Осматривают конверт и находят записку
Письмо 1«Идите куда шли, там и найдете что делать»
Дети отпраляются на площадку, находят письмо.
Письмо 2: Вы Мороза удивите, вы Мороза повеселите… Вспомните и поиграйте в зимнюю игру.
Игра «Два Мороза»
Инструктор: Молодцы, а куда же дальше нам идти?
Дети смотрят конверт осматривают записку и находят машину. Догадываются, что дальше нужно идти на площадку, где есть машина.
На площадке находят конверт, в котором загадки.
Конверт 3:Зимние загадки.
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зима)
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это. (Снегири)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
На десятерых братьев
Двух шуб хватает. (Варежки)
Бросает семена -
Растит морковки белые
Под крышами она. (Сосульки)
Меня не растили.
Из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку.
Глаза - угольки.
Руки - сучки. (Снеговик)
Наши окна, как картинки.
Кто художник-невидимка? (Мороз)
В зимний день на пруд легло
Очень скользкое стекло. (Лед)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны (снежки)
Два стальных блестящих братца
По катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки.
Что за братики? (коньки)
Пальцы в них не замерзают.
Как в чехольчиках, гуляют.
С холодом сыграем в прятки,
Спрячем ручки мы в (перчатки)
Ни ведерка, ни кисти, ни рук,
А побелит все крыши вокруг. (Зима)
Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда,
Сам пешком я хожу
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Инструктор: И больше ничего… Подсказывает, что нужно идти к санкам.
Письмо 4: «Очень я люблю снежки, поиграйте в них и вы»
Дети играют в снежки (лепят и метают в цель или собирают по цветам разбросанные пластиковые мячики).
Текст: Следующее задание найдете там, где гуляют малыши.
Дети идут на площадку, где гуляют дети младшего дошкольного возраста.
Задание: найти и собрать все снежинки.
Одна снежинка отличается от других- зеленая.
Инструктор: Может это и есть подсказка?
И подводит их к тому, что дальше надо идти к ёлке.
Под елкой находят большой конверт, на котором написано «Подарок» и отдают его инструктору.
Инструктор открывает конверт.
«Хорошее настроение и дружба»- главные подарки, которые у вас есть (или коробка со сладостями по выбору воспитателя)